Статьи

TRUSSARDI: сделать стиль доступным

Цена от 10 000 рублей за известное имя и высокое качество: не удивительно, что за два года часы Trussardi завоевали популярность!

Прошла отраслевая конференция «Мозаика времени»

Если сложить стаж работы на часовом рынке всех, кто 17 апреля собрался на конференцию «Мозаика времени», цифра перевалит за 1000 лет. Мероприятие позволило руководителям компаний обменяться частицами этого опыта и знаний, чтобы сформировать более полную картину рынка и выработать правильные стратегии для своих компаний.

Премия Russian Retail Awards 2018 отметит лучшие практики и достижения в ритейле

7 июня 2018 года в Москве в Центре международной торговли в рамках крупнейшего отраслевого форума Неделя Российского Ритейла состоится церемония вручения премии RUSSIAN RETAIL AWARDS 2018. Неделя российского ритейла

Последний шанс успеть!

Конференция «Мозаика времени» состоится уже во вторник. Остается совсем немного времени, чтобы успеть попасть на самое информативное событие на рынке.

«Русское время» поднялось в космос

Новогодняя ночь-2018 установила новые вехи в истории покорения космоса. Участники экспедиции МКС-54 впервые получили в подарок  часы от командира экспедиции и командира ТПК «Союз МС-06» а также  приготовили к бою курантов традиционный салат «Оливье». Такого в космосе еще не было! Русское время

Разморозить клиента

Среди множества возможностей использования журнала Time2Time самым привлекательным владелец белгородской сети «7 часов» Олег Полуэктов считает установление первого контакта с посетителем магазина.

маркетинг

Круглый стол «Стратегии часовых компаний»

«Что делать?» - второй извечный русский вопрос после «кто виноват». Для часовых компаний он стал особенно актуален в последнее время. На конференции «Мозаика времени» своими взглядами на ситуацию на рынке и возможные стратегии розничных и оптовых компаний поделятся известнейшие специалисты.

«Мотивируй меня правильно!»: Семинар академии часового бизнеса  

Академия часового бизнеса приглашает принять участие в семинаре «Мотивируй меня правильно!». На семинаре мы внесем ясность по теме мотивации, рассмотрим причины, по которым сотрудники теряют воодушевление, основные мотиваторы и демотиваторы продавцов.

TOP RETAIL MANAGERS определит лучших в ритейле

Растущий интерес к рейтингу TOP RETAIL MANAGERS со стороны профессионального сообщества говорит об актуальности задачи выявления наиболее профессиональных управленцев в розничных компаниях, работающих в России.

Baselworld-2018: меньше, но живее

Законы термодинамики гласят, что если какое-то число молекул газа сжать в меньшем объеме – их движение ускорится. Примерно то же самое произошло с Baselworld-2018: она сжалась, но ускорилась. Поделимся краткими наблюдениями за важнейшей выставкой этого года.

Baselworld

Конференция “Мозаика времени: тенденции часового рынка и возможные стратегии компаний”

Сложить паззл часового рынка из событий, происходящих в различных сегментах, проанализировать итоги весенних выставок, обсудить возможные стратегии часовых компаний - таковы цели весенней конференции “Часового бизнеса”. В этом году она открыта для всех!

ОКСАНА ФЕДОРОВА: если делать – то на «отлично»!

Мало кто из марок интерьерных часов может похвастать рекламным посланником, как Rhythm. И мало кто из обладательниц титула «Мисс Вселенная» — кандидатской степенью. Как соединились две истории?

Параллельные миры: издержки туризма

Китайцы контрабандой завозят в Россию китайские подделки российских товаров, чтобы в России продавать их китайцам. Чушь? Нет, реальный бизнес с оборотами в сотни миллионов рублей.

В феврале экспорт часов из Швейцарии в Россию показал рост

По данным Федерации швейцарской часовой индустрии, в феврале объемы отгрузок продолжили январский рост. Увеличение относительно показателей последнего месяца зимы прошлого года – 12,9%. В категории наручных часов рост еще более заметен – 13,8%. экспорт часов из Швейцарии

Лейла Айтхожина: правильная ниша

Актуальный ценовой диапазон, известное имя и большой модельный ряд – таков рецепт успеха марки на сегодняшний день. О том, почему компания «ТБН Тайм» в новом году делает ставку на фэшн-марки, мы поговорили с коммерческим директором Лейлой Айтхожиной.

ТБН Тайм

Продавать, не продавая

Бывает ли, что участники обучения в конце программы оценивают свои знания в изучаемом предмете ниже, чем в начале? А при этом еще и считают тренинг однозначно полезным? Именно так произошло на программе «На пике формы»

Страницы 293031323334353637...из 165