Статьи

Maserati. Ближе к легенде

Сегодня Maserati — это удивительный мир, куда, помимо престижных авто, входят вдохновленная их стилем одежда, обувь и, конечно, часы. Maserati

Moscow Watch Expo-2019. Заряд позитива

«Розничные продажи не стали лучше, но ритейлеры устали бояться кризиса, и вышли из анабиоза» - примерно так комментировали результаты выставки Moscow Watch Expo большинство участников.

Moscow Watch Expo MWE 2019

Atlantic: новый флагман

В 2018-м Atlantic отметил 130-летие, а в этом году представил коллекцию, отличающуюся широтой стилистических решений. Atlantic

Рынок умных часов: придется потесниться

Среди участников часового рынка циркулирует немало страхов и домыслов, связанных с умными часами. Прежде всего это обусловлено недостатком информации. «Смартвотчи» принадлежат другой отрасли — носимой электронике, продаются в других магазинах, про них пишут в других профильных журналах. умные часы

В Москве открылась выставка Moscow Watch Expo

На открытии MWE-2019 выступили Вячеслав Медведев, представитель самого опытного участника MWE - компании Мосалт Елена Измайлова и владелец Grovana Кристофер Битерли. Гостей ждала премьера от ТД "Слава" и знакомство со стартапом Labrador V.G. Moscow Watch Expo MWE 2019

Екатерина Черепова: меняться самим

Изменениям можно сопротивляться, можно их игнорировать, а можно меняться самим. Из этих стратегий компания Skytime выбрала третью и добилась роста продаж на 30%. О том, за счет чего это достигнуто, рассказывает директор по развитию Екатерина Черепова. Skytime

Михаил Каспаров: выигрышная стратегия

Одним из важнейших итогов года и для ProTime RUS, и для рынка в целом стало понимание того, какая стратегия розничных компанийявляется выигрышной. О ценовых стратегиях, предпринимаемых шагах и прогнозах на ближайшее будущее рассказывает генеральный директор компании. ProTime

Moscow Watch Expo: состав участников и окончание регистрации

На следующей неделе Гидрометцентр обещает в Москве сухую погоду, а участники MWE-2019 – множество премьер. Если вы еще не зарегистрировались на выставку – самое время сделать это: регистрация закроется в четверг! Moscow Watch Expo MWE 2019

Versus: дитя Versace

Созданный в 1989 году бренд Versus Versace по-прежнему воплощает в себе мятежный дух Дома Versace.

Hong Kong Watch & Clock Fair. Вопреки протестам

Сентябрьская выставка в Гонконге хотя и считается одним из важнейших мероприятий для мирового часпрома, в этом году не обещала быть особенно оживленной. Помимо общего тренда на часовом рынке, причиной для этого стали волнения в Гонкоге. Дело дошло до того, что впервые многие знакомые из часовой отрасли Китая настоятельно рекомендовали мне воздержаться от посещения HK W&CF.

Аренда: подводные камни от арендодателя

Договор аренды - основополагающий документ в отношениях с арендодателем, который, к сожалению, может с легкостью разрушить хорошие отношения и подкосить бизнес. На какие пункты стоит обратить внимание, помимо цены, рассказывает основатель компании Retailtrust Евгения Булавицкая. Moscow Watch Expo MWE 2019

Деловая программа Moscow Watch Expo

Как и в прошлые годы, она будет содержать презентации брендов и доклады, помогающие часовому ритейлу развивать бизнес. Свои семинары и презентации проведут компании «Мосалт», «Бизнес Вотч Дистрибьюшн», Timetec. Одной из интереснейших тем обещает стать презентация китайского рынка механизмов.

Bulova: история первых

Без компании Bulova очень многое в мире часов выглядело бы иначе, а чего-то не было бы совсем. О важных, но подзабытых страницах истории напомнила историческая экспозиция на BaselWorld-2019. Bulova

Юрий Греков. Просто часы сейчас уже никому не нужны

«Просто часы сейчас уже никому не нужны, в качестве подарка их тоже стали покупать меньше. Сегодня покупают именно для себя, с правильным люксовым подходом», - считает Юрий Греков («Гостиный двор», Челябинск). Продолжаем серию материалов об изменениях в часовом ритейле.

Александр Тропынин. Интернет не продает товар, он продает скидку

Александр Тропынин («Академия времени», Тюмень) считает, что разговоры про то, что интернет давит обычную розницу, возникают из-за скидок: "Интернет продает либо самое дешевое, либо скидку. А мы ни то ни другое продавать не хотим".

Страницы 262728293031323334...из 175