Maserati. Ближе к легенде
Сегодня Maserati — это удивительный мир, куда, помимо престижных авто, входят вдохновленная их стилем одежда, обувь и, конечно, часы. Maserati
Сегодня Maserati — это удивительный мир, куда, помимо престижных авто, входят вдохновленная их стилем одежда, обувь и, конечно, часы. Maserati
«Розничные продажи не стали лучше, но ритейлеры устали бояться кризиса, и вышли из анабиоза» - примерно так комментировали результаты выставки Moscow Watch Expo большинство участников.
Moscow Watch Expo MWE 2019В 2018-м Atlantic отметил 130-летие, а в этом году представил коллекцию, отличающуюся широтой стилистических решений. Atlantic
Среди участников часового рынка циркулирует немало страхов и домыслов, связанных с умными часами. Прежде всего это обусловлено недостатком информации. «Смартвотчи» принадлежат другой отрасли — носимой электронике, продаются в других магазинах, про них пишут в других профильных журналах. умные часы
На открытии MWE-2019 выступили Вячеслав Медведев, представитель самого опытного участника MWE - компании Мосалт Елена Измайлова и владелец Grovana Кристофер Битерли. Гостей ждала премьера от ТД "Слава" и знакомство со стартапом Labrador V.G. Moscow Watch Expo MWE 2019
Изменениям можно сопротивляться, можно их игнорировать, а можно меняться самим. Из этих стратегий компания Skytime выбрала третью и добилась роста продаж на 30%. О том, за счет чего это достигнуто, рассказывает директор по развитию Екатерина Черепова. Skytime
Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что молодежный бренд Just Cavalli несет ДНК культового модного дома.
Одним из важнейших итогов года и для ProTime RUS, и для рынка в целом стало понимание того, какая стратегия розничных компанийявляется выигрышной. О ценовых стратегиях, предпринимаемых шагах и прогнозах на ближайшее будущее рассказывает генеральный директор компании. ProTime
На следующей неделе Гидрометцентр обещает в Москве сухую погоду, а участники MWE-2019 – множество премьер. Если вы еще не зарегистрировались на выставку – самое время сделать это: регистрация закроется в четверг! Moscow Watch Expo MWE 2019
Созданный в 1989 году бренд Versus Versace по-прежнему воплощает в себе мятежный дух Дома Versace.
Новый номер означает завершение цикла изменений журнала. Он не просто стал более современным, но и открывает часовым салонам новые возможности для привлечения покупателей.
Сентябрьская выставка в Гонконге хотя и считается одним из важнейших мероприятий для мирового часпрома, в этом году не обещала быть особенно оживленной. Помимо общего тренда на часовом рынке, причиной для этого стали волнения в Гонкоге. Дело дошло до того, что впервые многие знакомые из часовой отрасли Китая настоятельно рекомендовали мне воздержаться от посещения HK W&CF.
Договор аренды - основополагающий документ в отношениях с арендодателем, который, к сожалению, может с легкостью разрушить хорошие отношения и подкосить бизнес. На какие пункты стоит обратить внимание, помимо цены, рассказывает основатель компании Retailtrust Евгения Булавицкая. Moscow Watch Expo MWE 2019
Федерация часовой промышленности Швейцарии зафиксировала небольшое повышение экспорта по сравнению с 2018-м, но однозначности по всем рынкам и типам часов все еще нет.
Швейцарское качество, доступная цена и три года гарантии. Мечта? Нет, Wenger!
Как и в прошлые годы, она будет содержать презентации брендов и доклады, помогающие часовому ритейлу развивать бизнес. Свои семинары и презентации проведут компании «Мосалт», «Бизнес Вотч Дистрибьюшн», Timetec. Одной из интереснейших тем обещает стать презентация китайского рынка механизмов.
Без компании Bulova очень многое в мире часов выглядело бы иначе, а чего-то не было бы совсем. О важных, но подзабытых страницах истории напомнила историческая экспозиция на BaselWorld-2019. Bulova
Не пугайтесь: роскошь и роскошные товары никуда не денутся. Просто их производители поняли, что нужно менять пропагандируемые ценности. Swatch Richemont Bvlgari LVMH
«Просто часы сейчас уже никому не нужны, в качестве подарка их тоже стали покупать меньше. Сегодня покупают именно для себя, с правильным люксовым подходом», - считает Юрий Греков («Гостиный двор», Челябинск). Продолжаем серию материалов об изменениях в часовом ритейле.
Александр Тропынин («Академия времени», Тюмень) считает, что разговоры про то, что интернет давит обычную розницу, возникают из-за скидок: "Интернет продает либо самое дешевое, либо скидку. А мы ни то ни другое продавать не хотим".