Статьи

Вижу цель - не вижу препятствий

У каждого мужчины должно быть любимое дело. У владельца петербургских сервисных салонов «Секунда» Виктора Латанского их целых два — часы и ножи. И речь идет не о коллекционировании (хотя и это понятие ему близко), а занятиях, которые стали образом жизни. Секунда

Конференция «Мозаика времени». Не многовато ли пессимизма?

Конференцию «Мозаика времени» владелец «Бизнес Вотч Дистрибьюшн» Сергей Олейников назвал «сеансом коллективной психотерапии». В качестве такого сеанса она явно не удалась – да и не планировалась. Зато позволила вскрыть некоторые реальные проблемы рынка.

Чуангие Ху: ставка на турбийоны

Что мы знаем про китайский часпром? Множество предприятий, выпускающих дешевый простенький товар. Беседа с господином Чуангие Ху, руководителем старейшего часового предприятия Китая Пекинского часового завода (Beijing Watch Factory), заставила поменять ряд стереотипов. Китай

Комплексный подход

Сайт, как и дом, мало построить — его нужно обжить, обогреть, обслуживать. Компания «ТБН Тайм» предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по работе в Интернете, начиная с создания сайта. ТБН Тайм

Итоги Базеля для российского рынка

После выставки в Базеле картина происходящего на рынке становится более ясной. Настало время обсудить, что происходит в отрасли в целом, и как это отразится на бизнесе. Какую стратегию выбрать и какие шаги могут привести к успеху даже в условиях, когда медленный спад сменяется падением? Обсудим 12 апреля на конференции "Мозаика времени".

STORM: формы будущего

Часы Storm безошибочно узнаются с первого взгляда: футуристичные модели будто появились в нашем времени из будущего. Новая коллекция авангардного британского бренда не стала исключением. Storm

Евгений и Анастасия Алехины: «Каким бы крутым товар ни был, если продавец работает плохо, то ничего не получится»

Евгений и Анастасия Алехины из севастопольской «Библиотеки Часов» подвели итоги 2018 года, рассказали об изменениях к работе с персоналом и необходимости делать упор на рекламу в кризис.

Круглый стол «Как выжить при жестком спаде?»

Спад продаж на часовом рынке перестал быть вялотекущим: у многих компаний этой зимой плавное снижение превратилось в отвесное падение. «Как будто между нами и покупателем поставили невидимый барьер» - отзываются о ситуации магазины. Что происходит? Что будет происходить дальше? Есть ли выигрышные стратегии в это время?

TIMEX: под крылом фортуны

С августа прошлого года бренд Timex на российском рынке представляет компания «Фортуна-Тайм». Новый дистрибьютор меняет представления о марке и предлагает взглянуть на перспективы продаж по-новому.

Timex Фортуна-Тайм

BaselWorld покидает реальный мир

Примерно так можно перевести смысл пресс-конференции выставки, которая состоялась во вторник. Над ее организаторами сейчас не глумится олько ленивый, но мы попробуем разобраться в происходящем и пояснить двусмысленный заголовок.

Олег Полуэктов: «Мы окончательно пришли к тому, что нужно направить силы на продвижение в Интернете»

В конце года мы побеседовали с часовыми ритейлерами из разных регионов, чтобы окинуть взглядом пространство, которое нас окружает в преддверии 2019-го, который, по мнению многих, может оказаться переломным. Об изменениях в сети «7 часов» (Белгород) рассказал Олег Полуэктов

Открылась выставка Baselworld 2019

Состав экспонентов из часовой сферы заметно сократился. Среди участников остались Rolex и Tudor, Patek Philippe, Chopard и Bulgari, Chanel, Breitling, Bell&Ross и марки LVMH - Tag Heuer, Zenith и Hublot. Кроме того, свои новинки представят Alpina и Frederique Constant, Carl F. Bucherer, Casio, Seiko и Citizen. Baselworld

SEIKO PRESAGE. Новый вкус

Первые модели Seiko, посвященные коктейлям, быстро стали коллекционной редкостью. Они были представлены только в Японии и обладали уникальным соотношением цены и качества. В 2017-м коктейльные Seiko наконец появились на Западе. В этом году в линейке вышли часы «с новым вкусом». Seiko

Baselworld-2019 глазами участников

Базельская выставка и мировой часовой рынок в этом году испытывают переломный момент истории. Как видятся эти перемены с высот стендов Baselworld? Ответ на этот вопрос можно будет узнать 12 апреля.

Швейцарские часы возвращаются к росту

Несмотря на рост в 3,8% относительно прошлого года общий объем экспорта часов из Швейцарии  в феврале сумел достичь только показателя в 1,7 млрд. франков. Кроме того, в минусе оказались главные рынки в начале года.

Ответы о будущем рынка и вашего бизнеса – на конференции «Мозаика времени»

Обеспечить руководителей компаний полной и точной информацией о происходящем на рынке, и тем самым помочь в принятии правильных решений в своем бизнесе – такова цель 2-й конференции «Мозаика времени». АУЧР приглашает на нее всех часовщиков.

Страницы 262728293031323334...из 172