Статьи

Елена Быстрова: бороться с демпингом должны сами бренды

Генеральный директор питерской сети "Анкер" Елена Быстрова, поделилась своим видением на основные тенденции часового бизнеса, рассказала о том, как аксессуары способствуют продажам часов, а также раскрыла секрет необычного названия магазинов.

Как эпидемия влияет на бизнес

Согласно прогнозам Еврокомиссии, влияние коронавируса на глобальную экономику будет относительно ограниченным. Брюссель также сохранил свои прогнозы относительно роста для еврозоны на 2020-2021 годы на уровне 1,2%. Однако в новостях регулярно появляются сообщения о том, как одна за другой компании приостанавливают свою деятельность. Не слишком ли оптимистичны прогнозы?

Традиции "Славы"

Модели возрождённой «Славы» сохранили лучшие дизайнерские традиции мастеров советской школы. Новейшая коллекция «Традиция» является лучшим тому подтверждением.  

Олег Бардашевский: интернет должен работать на благо бизнеса

Разговоры о проблемах взаимоотношений оптовой, розничной и интернет-торговли ведутся уже давно, но воз и ныне там. Владелец оптово-розничной компании IC-salon поделился своим видением на сложившуюся ситуацию и предложил конкретные решения. 

TimePro: объединившись, мы сможем свернуть горы

Братья Александр и Владимир Арефьевы уже несколько лет развивают часовой магазин в Саратове. Добиться успеха и процветания удалось благодаря максимальной включенности во все рабочие процессы.

Как выбрать ремешок для часов?

С этим вопросом мы обратились к бренд менеджеру компании Hirsch. В данном ролике мы подробно расскажем о том, как с помощью "волшебного ящика" от компании Хирш можно легко и просто подобрать ремешок для часов.

Александр Савельев: мы использовали не все возможности

Руководитель челябинской сети «Бьюти Тайм» не собирается пасовать перед демпингом в интернете: на скидки отвечает тем же. Выигрывать в глазах покупателей его магазинам помогает сплоченный, опытный коллектив и сервисный центр, который позволяет давать расширенную гарантию.

Karl Lagerfeld: роскошь и ирония

Карл Лагерфельд — модельер, во многом определивший наши представления о прекрасном. Сегодня знаковое для fashion-мира имя продолжают носить стильные часы и украшения. Karl Lagerfeld

Brand Watch: проверенные бренды — проверенные продажи

Вопреки тренду, спрос в рязанской компании Brand Watch сместился в более дорогой сегмент. Это стало результатом трех факторов: политики по отношению к брендам, рекламных усилий, и работы с персоналом: покупателя должен встречать человек, готовый не просто продать любой товар, а реально увлеченный часами.

Brand Watch

Labrador V.G. Инвестиция в мастерство

На выставке Moscow Watch Expo свои изделия впервые представил российский бренд Labrador V.G., создающий эксклюзивные часы на высшем уровне качества и мастерства ручной работы. Labrador V.G.

Русский проект: Углич

Продолжаем цикл видеорепортажей со стендов участников — "Русский проект". Сегодня представляем вам  видео про Угличский часовой завод

Библиотека Часов: любить людей, любить часы

Такой девиз семья севастопольских предпринимателей Алехиных внушает продавцам с первых дней работы. Возможно, именно это, а также  ежедневная вовлеченность и готовность к изменениям, позволяют «Библиотеке Часов» сохранять обороты и даже развиваться, когда конкуренты сходят с дистанции.

Библиотека часов

Русский проект. Подводим итоги

Цикл роликов об отечественных марках позволил не только познакомить с российскими часами десятки тысяч человек, но и дал интересную информацию о покупателях. В этой статье поделимся наблюдениями за аудиторией.

Seiko: в огонь и в воду

В этом году коллекция Prospex пополнилась чередой удачных моделей, но есть среди них одна — достойная отдельной статьи. Seiko

Поймай время

Потенциальным покупателям Maurice Lacroix предлагалось принять участие в увлекательной игре, главным призом в которой выступали часы из лимитированной серии AikonVenturer. Участвовать мог каждый, кто был готов выполнить специальные задания. Maurice Lacroix timecode ProTime Rus

Страницы 192021222324252627...из 172