Статьи

RHYTHM

23 июня группа компаний МОСАЛТ провела презентацию новой линии наручных часов Rhythm, а также новой коллекции интерьерных часов. Возглавил презентацию президент японской компании Rhythm Таканори Кудо, который рассказал об истории марки, а также ответил на вопросы журналистов о часах Rhythm в России и о новой коллекции наручных часов.

4-2006

Арест "ювелира звезд"

В своем ювелирном магазине в Манхэттене арестован по обвинению в отмывании денег 41-летний иммигрант из Узбекистана Яков Арабов, известный в мире рэпа и хип-хопа как Джейкоб Арабо или просто Джейкоб-ювелир – создатель марки Jacob&Co

Колизей не предаст

Насколько выгодны часовым маркам контракты со знаменитостями, продвигающими их часы? Влияют ли они на рост продаж и узнаваемость марки?

Как реорганизовать торговлю

Пожалуй, главное, что требуется в нынешней ситуации – это скорректировать свое мировоззрение. Вместо склонности к привычным, сложившимся за предыдущие годы, схемам работы – гибко и рационально реагировать на быстро меняющуюся ситуацию

"КОНСУЛЬСТВО" ШВЕЙЦАРСКИХ ЧАСОВ

18 мая 2006 года крупнейшая в России сеть магазинов швейцарских часов "КОНСУЛ"  принимала  гостей в  новом магазине  в  Санкт-Петербурге

Longines в Санкт-Петербурге

17 мая в Мраморном Дворце Санкт-Петербурга состоялась торжественная церемнония открытия выставки, посвященной ретроспективе деятельности компании Longines в России

ВСЕ ЛЮБЯТ ГОЛЬФ

После автомобильных гонок и яхт на третье место по популярности у часовых производителей уверенно выходит гольф. Это стало очевидно, когда такой далекий от спорта дизайнерский брэнд Charriol выпустил мощные стальные часы в виде клюшки для гольфа

Российский часовой рынок: Quo vadis?

Сезон 2005-2006 года оказался непростым для часовщиков. Перебои в поставках, повышение розничных цен и ограничение скидок на многие популярные марки привело к серьезным проблемам в работе розничных магазинов. Приглашаем всех посетителей сайта к обсуждению того, что происходит на рынке, как будет развиваться ситуация и что можно противопоставить негативным явлениям

НОВЫЕ ИМЕНА

Новые часовые брэнды, появившиеся на российском часовом рынке в 2006 году: Hamilton, D&G, Concord, MEXX, Von Dutch, Alfex

Вечеринка Ulisse Nardin

31 марта компания Ulisse Nardin устроила вечеринку для своих российских партнеров. Мероприятие проходило на арендованном компанией паруснике, пришвартованном на Рейне неподалеку от выставочного комплекса Базеля. На вечеринке были представители часовых салонов с разных городов России.

ИТОГИ 2005

Прошедший год был чрезмерно богат на события. А ведь еще каких-то 12 месяцев тому назад часовой рынок спал, и казалось, ничего на нем не будет меняться еще лет десять. Однако январь 2006-го рынок встретил совсем иным.

1-2006

D&G

На российском часовом рынке появился новый фэшн-брэнд Dolce & Gabbana. Имя, известное каждому читателю глянцевой прессы, в представлении не нуждается. А вот о часах надо рассказать особо это совершенно новый и уникальный продукт, как и все, что производится под культовой итальянской маркой.

Черный день российской торговли?

Уходящая Дума сделала нашей торговле новогодней подарок - приняла 17 декабря 1999 года изменения к Федеральному Закону "О защите прав потребителей". Что в них нового, что значат они для продавцов и производителей? законодательство

Rhythm

За более чем полувековую историю японская корпорация RHYTHM Watch Co. превратилась в одного из мировых лидеров. Ей принадлежат пять заводов, на которых производится около 20 миллионов часов и механизмов в год. стратегии компаний 2-2006 Rhythm

Seiko

Всемирную известность Seiko принесли наручные модели, но начинала производственную деятельность компания с крупногабаритных часов и выпускает их до сих пор. Выпуск часов прерывался лишь однажды в годы Второй мировой, когда Seiko переориентировалась на производство часовых механизмов для мин и снарядов. стратегии компаний Seiko 2-2006

Mikhail

Часовой завод «Звезда» был образован в 1998 году как производство настенных и настольных часов из ценных пород дерева (береза, бук, дуб, ясень). Люди, создававшие предприятие, уже имели за плечами немалый опыт в часовом бизнесе, поскольку раньше работали на базировавшемся здесь же в Угличе знаменитом в советский период часовом заводе «Чайка».

стратегии компаний 2-2006 Mikhail Moskvin

Acetime

Английская компания EuroAce Enterprises Ltd. зарегистрировала брэнд Acetime в Германии, а позднее и в России. Компания является главным держателем акций нескольких часовых заводов в Тайване и Китае и непосредственно контролирует качество производства деталей и механизмов и сборку изделий. Единая стратегия на национальных рынках обеспечила EuroAce достаточно быстрое развитие. Продукция распространяется только через официальных представителей, которые самостоятельно развивают дистрибьюторскую сеть в стране.

стратегии компаний 2-2006 Acetime

Стили: от барокко до модерна

Поскольку крупногабаритные часы имеют второе совершенно равноправное название «интерьерные», их стиль полностью подчинен актуальным течениям дизайна помещения. Из этого принципа и надо исходить в классификации стилей крупногабаритных часов. 2-2006 Технологии и материалы

Страницы 132133134135136137138139140...из 165