Время и Технологии представляют
Дизайнеры возвращают на подиумы, пожалуй, самый стильный аксессуар 80-х - цепи.Но теперь это не просто аксессуар в стиле панк... Just Cavalli 2-2007 Технологии и материалы
Дизайнеры возвращают на подиумы, пожалуй, самый стильный аксессуар 80-х - цепи.Но теперь это не просто аксессуар в стиле панк... Just Cavalli 2-2007 Технологии и материалы
Могут ли непрофильные, и, в частности, ювелирные выставки заменить специализированную часовую? Как показала февральская JUNWEX, лишь отчасти
Итак, выставка в Базеле, можно сказать, завершилась. Первое, и, наверное, верное впечатление от нее было - общая усталость. Которая ощущалась еще в самый первый день открытия
Именно под таким заголовком выходило в прошлом году большинство статей, посвященных часовому рынку США. Вывод один: мобильные телефоны "убили" часы, молодым активным людям этот аксессуар перестал быть интересным. Исследование авторитетного журнала JCK доказывает, что это не так
После того, как компания GWI (Global Watch Industries) представила инновационную модель часов Сhronotech Prisma Uno, все часовые каноны были сломаны и корпус часов стал напоминать многогранную призму - именно эта уникальная форма за короткий период сделала часы Chronotech ярким и популярным аксессуаром среди trend setters мирового шоу-бизнеса
Воронеж не просто расположен в самом сердце России, в средней ее полосе. По степени развития рынка, в том числе часового, он – самый наглядный и типичный российский город, одолеваемый всеми актуальными для нашей страны и бизнеса проблемами
Бонус от TimeSeller.ru: фотоотчет "Часовые магазины Воронежа"
Экспертиза – одна из самых больных тем в практике работы магазинов. Сегодня мы расскажем о том, как получить заключение эксперта. Бонус от TimeSeller.ru: образцы всех необходимых документов законодательство 2-2007
Как сообщает женевская газета Tribune de Geneve, Вартан Сирмейкес все же расторгнул контракт с Франком Мюллером. Причиной стал недавний скандал с шофером и телохранителем Мюллера, который оказался замешан в уголовном процессе
На вопрос, дарят ли они своим близким часы, молодые люди отвечали, что часы дарить - плохая примета, "к разлуке", и, купив девушке часы, можно сразу прикладывать букетик желтых тюльпанов... Быть может, в недалеком будущем героями рекламных кампаний станут чёрные кошки, пустые ведра и часы в качестве свадебного подарка?
Kieninger в какой-то мере – уникум. Пока западный бизнес методично переносит свои производства в Азию, эти часы целиком и полностью производятся в Европе, а механизмы Kieninger вот уже восемь лет тикают в продукции заокеанской корпорации Howard Miller 2-2007 Kieninger Технологии и материалы
«Солнце показывает свое время обманчиво», — писали 300 лет назад на своем гербе парижские часовщики. Они знали, о чем говорили. Стремление упорядочить время по какому-то определенному светилу приводило к заблуждениям.
3-2007
Уже то, что это прибор, имеющий погреш¬ность всего в сотые доли процента. Ни одни даже высококлассные весы, термометр или другой прибор не дают такой точности, как самые обычные часы. Более того — ни одну другую величину ни в одной лаборатории не меряют с такой тщательностью, как время.
3-2007
Сегодня в ассортименте ЧЗ «Звезда» более 300 моделей часов из натурального дерева, собранных в восемь основных групп.
3-2007
Интерьерные часы гораздо старше наручных. Едва часовой механизм появился на городских ратушах, как почти сразу он перекочевал в дома богатых вельмож. Мастера древности одинаковое внимание уделяли и технической стороне, и форме, и внешнему виду часов.
3-2007
Литые плетеные часы-браслеты «Чайка», среди которых были изделия в стиле народных художественных промыслов, пользовались огромной популярностью у российских женщин. Обожали их и иностранцы, скупавшие десятками. Для них эти часы были прекрасным сувениром и таким же символом России, как шапки-ушанки и матрешки.
3-2007
Несмотря на свою относительную молодость, а шведскому брэнду Axcent of Scandinavia едва исполнилось 10 лет, он уже успел завоевать популярность во многих странах мира. Эти самобытные дизайнерские часы неизменно привлекают внимание покупателей в крупнейших европейских торговых центрах, приковывают к себе взгляды посетителей на всех ведущих часовых выставках, стали любимыми в Голливуде.
3-2007
Alfex — марка уникальная. Будучи независимой часовой компанией, она способна на такие маневры, которые под силу, наверное, только большому концерну. Например, «с нуля» запустить совершенно новую коллекцию, в которой каждая составляющая (концепция, дизайн, механизмы и даже привлечение настоящей звезды спорта) тщательно продумана и блестяще реализована.
3-2007
Покупатели любят сК не за модные цвета, блеск кристаллов, а потому что все, что производится под этой маркой, — это 100-процентный стиль. Стиль для интеллектуалов с безупречным вкусом.
3-2007
Часы — это отражение культуры, и каждая страна накладывает свой отпечаток на создаваемые в ней модели. Швейцарские часы — классические, точные, дорогие. Японские — сверхнадежные, использующие самые совершенные технологии.
3-2007
Интервьюировать вице-президента Breitling Жана-Поля Жирардена очень сложно, потому что он (редчайший случай в часовом бизнесе!) не утомляет собеседника точно выверенными фразами из пространных пресс-релизов, да и вообще не столько отвечает на вопросы, сколько старается задавать их сам.
3-2007