Статьи

Путешествие из Москвы в Петербург

Junvex-2007Могут ли непрофильные, и, в частности, ювелирные выставки заменить специализированную часовую? Как показала февральская JUNWEX, лишь отчасти

Базель.

9-00 утра. Толпа жаждущих попасть на выставкуИтак, выставка в Базеле, можно сказать, завершилась. Первое, и, наверное, верное впечатление от нее было - общая усталость. Которая ощущалась еще в самый первый день открытия

Американский рынок мертв?

Мобильные телефоны убили американский рынок?Именно под таким заголовком выходило в прошлом году большинство статей, посвященных часовому рынку США. Вывод один: мобильные телефоны "убили" часы, молодым активным людям этот аксессуар перестал быть интересным. Исследование авторитетного журнала JCK доказывает, что это не так

Время и Технологии представляют

Chronotex Prisma Revolution GoldПосле того, как компания GWI (Global Watch Industries) представила инновационную модель часов Сhronotech Prisma Uno, все часовые каноны были сломаны и корпус часов стал напоминать многогранную призму - именно эта уникальная форма за короткий период сделала часы Chronotech ярким и популярным аксессуаром среди trend setters мирового шоу-бизнеса

Средняя полоса России

Воронежский часовой магазинВоронеж не просто расположен в самом сердце России, в средней ее полосе. По степени развития рынка, в том числе часового, он – самый наглядный и типичный российский город, одолеваемый всеми актуальными для нашей страны и бизнеса проблемами
Бонус от TimeSeller.ru: фотоотчет "Часовые магазины Воронежа"

Мюллер все-таки уходит

Франк МюллерВартан СирмейкесКак сообщает женевская газета Tribune de Geneve, Вартан Сирмейкес все же расторгнул контракт с Франком Мюллером. Причиной стал недавний скандал с шофером и телохранителем Мюллера, который оказался замешан в уголовном процессе

О часах, чёрных кошках и желтых тюльпанах

...как обидно быть чёрным котом...На вопрос, дарят ли они своим близким часы, молодые люди отвечали, что часы дарить - плохая примета, "к разлуке", и, купив девушке часы, можно сразу прикладывать букетик желтых тюльпанов... Быть может, в недалеком будущем героями рекламных кампаний станут чёрные кошки, пустые ведра и часы в качестве свадебного подарка?

Kieninger

KieningerKieninger в какой-то мере – уникум. Пока западный бизнес методично переносит свои производства в Азию, эти часы целиком и полностью производятся в Европе, а механизмы Kieninger вот уже восемь лет тикают в продукции заокеанской корпорации Howard Miller 2-2007 Kieninger Технологии и материалы

РОЖДЕНИЕ КАЛЕНДАРЯ

«Солнце показывает свое время обманчиво», — писали 300 лет назад на своем гербе парижские часовщики. Они знали, о чем говорили. Стремление упорядочить время по какому-то определенному светилу приводило к заблуждениям.

3-2007

ПОЛЦАРСТВА ЗА ЧАСЫ?

Уже то, что это прибор, имеющий погреш¬ность всего в сотые доли процента. Ни одни даже высококлассные весы, термометр или другой прибор не дают такой точности, как самые обычные часы. Более того — ни одну другую величину ни в одной лаборатории не меряют с такой тщательностью, как время.

3-2007

MIKHAIL MOSKVIN

Сегодня в ассортименте ЧЗ «Звезда» более 300 моделей часов из натурального дерева, собранных в восемь основных групп.

3-2007

ЧАСЫ ДВУХ КОНТИНЕНТОВ

Интерьерные часы гораздо старше наручных. Едва часовой механизм появился на городских ратушах, как почти сразу он перекочевал в дома богатых вельмож. Мастера древности одинаковое внимание уделяли и технической стороне, и форме, и внешнему виду часов.

3-2007

«СОЛО»

Литые плетеные часы-браслеты «Чайка», среди которых были изделия в стиле народных художественных промыслов, пользовались огромной популярностью у российских женщин. Обожали их и иностранцы, скупавшие десятками. Для них эти часы были прекрасным сувениром и таким же символом России, как шапки-ушанки и матрешки.

3-2007

AXCENT OF SCANDINAVIA

Несмотря на свою относительную молодость, а шведскому брэнду Axcent of Scandinavia едва исполнилось 10 лет, он уже успел завоевать популярность во многих странах мира. Эти самобытные дизайнерские часы неизменно привлекают внимание покупателей в крупнейших европейских торговых центрах, приковывают к себе взгляды посетителей на всех ведущих часовых выставках, стали любимыми в Голливуде.

3-2007

ALFEX

Alfex — марка уникальная. Будучи независимой часовой компанией, она способна на такие маневры, которые под силу, наверное, только большому концерну. Например, «с нуля» запустить совершенно новую коллекцию, в которой каждая составляющая (концепция, дизайн, механизмы и даже привлечение настоящей звезды спорта) тщательно продумана и блестяще реализована.

3-2007

cK

Покупатели любят сК не за модные цвета, блеск кристаллов, а потому что все, что производится под этой маркой, — это 100-процентный стиль. Стиль для интеллектуалов с безупречным вкусом.

3-2007

CHRONOTECH

Часы — это отражение культуры, и каждая страна накладывает свой отпечаток на создаваемые в ней модели. Швейцарские часы — классические, точные, дорогие. Японские — сверхнадежные, использующие самые совершенные технологии.

3-2007

Жан-Поль Жирарден

Интервьюировать вице-президента Breitling Жана-Поля Жирардена очень сложно, потому что он (редчайший случай в часовом бизнесе!) не утомляет собеседника точно выверенными фразами из пространных пресс-релизов, да и вообще не столько отвечает на вопросы, сколько старается задавать их сам.

3-2007

Страницы 132133134135136137138139140...из 174