Статьи

ALFEX

Alfex — марка уникальная. Будучи независимой часовой компанией, она способна на такие маневры, которые под силу, наверное, только большому концерну. Например, «с нуля» запустить совершенно новую коллекцию, в которой каждая составляющая (концепция, дизайн, механизмы и даже привлечение настоящей звезды спорта) тщательно продумана и блестяще реализована.

3-2007

cK

Покупатели любят сК не за модные цвета, блеск кристаллов, а потому что все, что производится под этой маркой, — это 100-процентный стиль. Стиль для интеллектуалов с безупречным вкусом.

3-2007

CHRONOTECH

Часы — это отражение культуры, и каждая страна накладывает свой отпечаток на создаваемые в ней модели. Швейцарские часы — классические, точные, дорогие. Японские — сверхнадежные, использующие самые совершенные технологии.

3-2007

Жан-Поль Жирарден

Интервьюировать вице-президента Breitling Жана-Поля Жирардена очень сложно, потому что он (редчайший случай в часовом бизнесе!) не утомляет собеседника точно выверенными фразами из пространных пресс-релизов, да и вообще не столько отвечает на вопросы, сколько старается задавать их сам.

3-2007

Тольятти

История Тольятти начиналась трижды, и каждый раз город не просто менял статус, а по сути строился заново. Деревенька Ставрополь в излучине Волги напротив Жигулевских гор была основана 270 лет назад, в 1737 году. В 1790 она получила статус города, однако вплоть до начала XX века население «города» составляло всего 6 000 человек.

3-2007

«Толковый словарь» для чтения пресс-релизов

Апрель – время, когда вместе с подснежниками на свет появляются сотни новых моделей часов. Как пробраться сквозь горы красивых и умных терминов, которыми производители описывают новинки в пресс-релизах?

2-2007

Nautica

NauticaЕще полгода назад часы американской марки Nautica не были известны в России даже специалистам. Что могло заставить дистрибьютора - компанию "Оптим" - принять решение о существенном расширении работы на российском рынке? стратегии компаний 2-2007 Nautica

Frederique Constant

Frederique ConstantПуть от возрождения семейной марки до создания мануфактуры и собственного калибра у Frederique Constant занял всего двадцать лет. Наступивший год подтвердил: женевская компания готова выйти на рынок с предложением, полностью отвечающим потребностями среднего класса стратегии компаний 2-2007 Frederique Constant

"Дикая" весна Just Cavalli

Just CavalliВсего за несколько лет фэшн-брэнды заняли больше трети часового рынка и их доля неуклонно продолжает расти. Ювелирные украшения и бижутерия от модных домов еще только делают первые шаги в России, но можно не сомневаться – их ждет массовый успех. Потому что концепция у часов и украшений одна и та же

Just Cavalli стратегии компаний 2-2007

Изобретатели и изобретения

Кто что изобрёл или Наряду с громкими изобретениями, об авторах которых знает сегодня каждый читатель глянцевой прессы, в истории часового дела было немало не менее важных, но более тихих открытий

Хит-парад

как не надо делатьОлег Михайлов (автор, бизнес-тренер): Уважаемый читатель! Этот текст будет публиковаться последовательно в нескольких номерах журнала. Если ты будешь еженедельно работать над собой с его помощью, я гарантирую повышение твоего мастерства и, следовательно, стоимости как продавца

Толковый словарь

Толковый словарьВесна – время, когда вместе с подснежниками на свет появляются сотни новых моделей часов. Как пробраться сквозь горы красивых и умных терминов, которыми производители описывают новинки в пресс-релизах? Предлагаем наш вариант перевода наиболее распространенных фраз

Филипп Тиволе:

Филипп ТиволеВ этом году женевская марка Kolber празднует свое 25-летие. На дилерском семинаре, который компания провела в начале февраля на Кипре, мы пообщались с генеральным менеджером Kolber Филиппом Тиволе интервью 2-2007 Kolber Филипп Тиволе

Saint Honore

Saint Honore, ParisПарижская марка Saint Honore – это доказательство того, что французские часы по-прежнему универсальны. Они составляют успешную конкуренцию и швейцарской классике, и ювелирным брэндам и даже фэшн-маркам. Притом, что часовому дому Saint Honore исполнилось 122 года стратегии компаний 2-2007 Saint Honore

Средняя полоса России

г. ВоронежВоронеж не просто расположен в самом сердце России, в средней ее полосе. По степени развития рынка, в том числе часового, он – самый наглядный и типичный российский город, одолеваемый всеми актуальными для нашей страны и бизнеса проблемами Le Chic Roberto Cavalli Tissot Чайка Победа 2-2007 Moschino Appella ck Q&Q Восток Candino Continental Fendi Gucci Fontenay Storm Versace

MERLION Home Systems:

Александр СавельевВ прошлом году на часовом рынке появился еще один оптовый оператор – MERLION Home Systems. О том, как идут дела у новой компании, рассказывает ее директор Александр Савельев интервью 2-2007

Lorus:

Lorus FashionДать массам возможность приобщиться к технологическим достижениям– задача не менее благородная, чем изобрести их. Лишь единицы летают в космос, но сотни миллионов пользуются услугами спутниковых ретрансляторов и GPS. В часовой индустрии за дело продвижения в народ лучших достижений японских часовщиков успешно взялась марка Lorus 2-2007 Технологии и материалы Lorus

Страницы 129130131132133134135136137...из 170