Статьи

MERLION Home Systems:

Александр СавельевВ прошлом году на часовом рынке появился еще один оптовый оператор – MERLION Home Systems. О том, как идут дела у новой компании, рассказывает ее директор Александр Савельев интервью 2-2007

Lorus:

Lorus FashionДать массам возможность приобщиться к технологическим достижениям– задача не менее благородная, чем изобрести их. Лишь единицы летают в космос, но сотни миллионов пользуются услугами спутниковых ретрансляторов и GPS. В часовой индустрии за дело продвижения в народ лучших достижений японских часовщиков успешно взялась марка Lorus 2-2007 Технологии и материалы Lorus

Небо над Breitling

Breitling-флотЧтобы убедиться в том, что марка Breitling крепко связана с авиацией, достаточно взглянуть на любые её часы. Чтобы сказать "Breitling способна устраивать самый сумасшедший отдых для своих партнеров" можно зайти на фирменную вечеринку в дни Базеля, или… оказаться приглашенным на ежегодное авиашоу часового гиганта 2-2007 Breitling

"ЛюксЭкспо":

Christian Jacques Watch, ЛюксЭкспоСоздание компании "ЛюксЭкспо" означает гораздо большее, чем появление на свет еще одной оптовой фирмы. Благодаря уникальной "родословной" она вполне может стать поворотным пунктом в развитии российского рынка

Трудности перевода

Европейцам пора за партуИсследования прошлого года показали, что европейцы не могут больше рассчитывать вести деловые переговоры исключительно на своем родном языке. И даже английский перестает быть универсальным инструментом делового общения. Согласно отчету комиссии Совета Европы по языкам, в 2006 году 11% мелких и средних независимых европейских компаний не смогли расширить дистрибуцию только из-за языкового барьера между потенциальными партнерами

Прециузо

Antoine PreziusoСогласно своей итальянской фамилии, которая обозначает "драгоценный", четыре члена женевской семьи Прециузо  – сам Антуан, его жена Мэй, сын Флориан и дочь Лора – вносят бесценный вклад в искусство сохранять время, создавая необыкновенные по красоте и форме изделия объединенные общими стремлениями, свободой самовыражения, коллективной работой, тонким мастерством

Marc Jacobs и Michael Cors собираются в Россию

Майкл Корс

Марк Джекобс

В Москве состоялась презентация коллекции фэшн-марки Emporio Armani. На презентации присутствал руководитель отдела международных продаж европейского представительства Fossil Group (которая владеет лицензией на выпуск часов под маркой Emporio Armani) Роберт Кристиано.По мнению Роберта Кристиано, российский рынок наконец-то созрел для настоящих актуальных фэшн-часов. Уже летом Fossil Group планирует поставить в Россию первые коллекции еще одной своей фэшн-марки Michael Cors, а чуть позже привести и престижные часы Marc by Marc Jacobs.

Жорж Кини:

Жорж КиниПо числу представляемых марок, темпам роста оборота, охвату торговли и даже числу упоминаний на форумах в Интернет в 2006 году группа компаний "Время и технологии" стала самым динамичным и активным дистрибьютором

Европа на продажу

Супермаркет европейской сети Carrefour (Европейские магнаты сегмента "люкс" с поразительной активностью скупают розничные сети дискаунтеров, туристические агентства и даже строительные компании. Впервые за последние двадцать лет выручка от продажи товаров "люкс" идет на развитие вполне народных отраслей бизнеса. Что это: совпадение или тенденция?

Longines 2007:

1 марта в Сен-Имье состоялось торжественное открытие нового крыла музея, посвященное 175-летнему юбилею компании. И это далеко не все, чем Longines собирается порадовать своих поклонников в 2007 году

Дизайн китайский, сделано в Европе?

Китайцы работают на ЕвропуКитайские производители нашли дешевую рабочую силу. В бывших странах Варшавского договора. Удивительный парадокс глобализации: теперь китайские производители строят фабрики на задворках Европы

"Время и Технологии" представляют

Компания Sector всегда уделяла особое внимание потребностям любителей спорта, и теперь подтверждает свою необычайную близость к миру спортивных профессионалов, выводя на рынок новую модель SECTOR – Mountain Master (Властелин/Повелитель Гор) 1-2007 Sector Технологии и материалы

Pierre Cardin 2007:

Pierre Cardin WatchВсемирно известный модный брэнд доказал, что по-прежнему великолепно чувствует вкус потребителей и способен на серьезные перемены

Итоги года, продолжение:

Год перелома...В целом год был непростым для большинства часовых компаний. Но если вдуматься, то все перечисленные события были прогнозируемы и вполне укладываются в те общие направления развития рынка, что мы описывали в конце 2005-го - начале 2006-го. Более того - перемены могли бы быть еще более значительными, если бы не надежда на русское "авось".

Made in China

Иногда надпись "Made in China" на ценниках мешает продажам. Свои рекомендации для таких случаев предлагает компания "Кориллон"

Итоги года, продолжение:

Холодная зима 2006-гоЕсли верить статистике, собираемой часовой ассоциацией Швейцарии, то сегмент дорогих эксклюзивных часов в России чувствует себя великолепно. Данные с февраля по октябрь включительно показывают, что на фоне почти двукратного снижения количества экспортируемых в Россию часов общая стоимость поставляемого товара практически не изменилась, а средняя цена отправляемых в Россию часов выросла в полтора-два раза...

Dubey & Schaldenbrand:

Dubey&Schaldenbrand WatchЭти часы без труда можно узнать по корпусу с характерными округлостями и тончайшей пружинке на циферблате. Dubey & Schaldenbrand – одна из очень немногих современных швейцарских фирм, которая выпускает часы Swiss made даже не на 100, а на все 1000 процентов стратегии компаний 1-2007 Dubey & Schaldenbrand

Страницы 125126127128129130131132133...из 166