Китай сможет купить мир
Китай по праву занимает первое место среди мировых держав по темпам экономического роста и притоку капитала, в том числе на мировом часовом рынке. Тем удивительнее, что китайцы до сих пор не устремились на рынок сырья
Китай по праву занимает первое место среди мировых держав по темпам экономического роста и притоку капитала, в том числе на мировом часовом рынке. Тем удивительнее, что китайцы до сих пор не устремились на рынок сырья
Изменения, которые принесла розничной торговле новая редакция Закона о защите прав потребителей, можно описать по Ленински: "Шаг вперед, два шага назад"
законодательство
Ведь совершили же когда-то сами часы перелет из кармана на запястье. Почему бы этот трюк не повторить и телефонам?
Россия побила очередной рекорд закупок швейцарских часов
Швейцарский часовой бренд Sector - официальный хронометрист команды Mascalzone Latino Capitalia Team, участвующей в легендарной парусной регате America’s Cup, выпустил ограниченной партией новую модель: Sector Ocean Master World Time
Федеральный совет Швейцарии одним решением похоронил надежды часовых производителей обеспечить большую надежность маркировке Swiss made: 21 ноября в ответ на запрос национального советника Дидье Бербера, предложение Часовой федерации (FH) от 28 июня было отклонено
законодательство
Успехи российских производителей часов за рубежом гораздо весомее, чем у себя на родине. В этом году компании "Волмакс" и "Восток-Европа" попали даже на американское телевидение. О том, как работается на рынке США, рассказывает Валентин Володькo
стратегии компаний 6-2007 Волмакс
"Не верю!" воскликнет кто-то, вспоминая Станиславского. Действительно, жизнь заставляет нас критически относиться ко всему. И вы, уважаемый читатель, подобных заявлений за годы работы наверняка слышали уже множество. Поэтому начнем с фактов
стратегии компаний 6-2007 Adriatica
Культовый дом Pierre Cardin доказал, что по-прежнему великолепно чувствует вкус потребителей во всем мире и способен на яркие интересные предложения. Еще недавно часовое направление парижского дома, лицензия на которое принадлежит немецкому концерну Egana Goldpfeil, одному из крупнейших производителей часов фэшн-марок, несколько терялось на фоне более агрессивных фэшн-марок
стратегии компаний 6-2007 Pierre Cardin
Три года назад Hamilton завершила свой переезд из США в Швейцарию. Компания не просто перенесла производство и штаб-квартиру в Биль - изменились сами часы. Притом, что у продукции Hamilton сохранился культовый имидж американских военных и кино-часов, компания планомерно изменяла их стиль и качество, превращая часы в 100% швейцарский продукт. Были оставлены только самые известные коллекции, такие как Ventura, Khaki, Jazzmaster, зато они пополнились большим количеством ярких и актуальных моделей
стратегии компаний 6-2007 Hamilton
Согласно весеннему исследованию компании Jewellery Consumer Opinion Council (JCOC) по объему продаж часы Tommy Hilfiger вошли в США в десятку лидирующих фэшн-марок. Среди брэндов Movado Group именно Tommy Hilfiger оценена журналом JCK как одна из самых динамичных и прибыльных. Прошлогоднюю "пробную" коллекцию марки в Европе раскупили за считанные недели. Теперь Tommy Hilfiger пришел и в Россию. стратегии компаний
Компания "Консул" объявляет об открытии до конца 2007 года еще четырех фирменных магазинов в крупных региональных центрах: в Санкт - Петербурге, Новосибирске, Краснодаре и Кемерово
Что общего между китайскими производителями ТНП и бразильской супремоделью Жизель Бюндхен (на фото)? Только то, что все они высказали свое пренебрежение доллару как международной валюте
Часовой сервис в России все больше напоминает рассказ Марка Твена. Но есть подозрение, что это не недостаток, а продуманная акция. Редакция Timeseller считает, что ситуация с часовым сервисом на российском рынке только стимулирует рост продаж. Надо и дальше работать в этом направлении!
Продавцы часов уже смирились с тем, что сервисное обслуживание является необходимой, но, чаще всего, расходной статьей их бизнеса. На этом фоне удивительными выглядят новости из Тюмени, где работает успешный и постоянно развивающийся сервисный центр
В этом году в Швейцарии состоялся первый конкурс на лучшую часовую рекламу. Жюри, состоявшее из специалистов, а также тысячи простых граждан по всему миру выбирали лучшую рекламную кампанию в прессе, проведенную часовой маркой. Оценивали по нескольким категориям: креативность, инновационный дух, достоверность информации, эстетика и, наконец, эффективность
В этом году европейские производители часов и других товаров роскоши, наконец-то ощутили влияние растущей разницы между долларом и евро. В частности у концернов LVMH и PPR прибыль на рынках США и Японии не выросла, по сравнению с предыдущим годом, а по прогнозам аналитиков в дальнейшем будет снижаться. Тем более, что сейчас производители роскоши ориентируются на верхне-средний класс покупателей: а для них цена имеет значение
На вопрос о том, падает ли спрос на часы, Николас Хайек ответил бы просто: "Нам бы ваши проблемы"
Иногда от владельцев магазина можно слышать: "Вот бы найти десяток таких марок, как ХХХ!". Найти десять бестселлеров нереально, а вот грамотно подобранные вспомогательные брэнды способны значительно увеличить прибыль
5-2007 Lorus
Боевые часы
Понятия "часы" и "война" связаны между собой так тесно, что они, можно сказать, близнецы-братья. Если бы не войны и не оружейное производство, возможно, наручные часы так бы не изобрели
5-2007 IWC Omega Longines Breguet Технологии и материалы Boullier Auricoste Dodaine Airain