Статьи

Спортивные часы — это тяжелый труд

В этом году самому авторитетному теннисному турниру России — Кубку Кремля исполнилось 20 лет. И в год юбилея новым официальным хронометристом Кубка стала компания Longines, которая в последние годы все более тесно проникает в сферу Большого Тенниса. О своей стратегии и ближайших планах сразу после официального подписания документа между Федерацией тенниса России и Longines, рассказал президент компании Вальтер фон Кэнел. 

Компания "Мастер Груп" примет участие в выставке "Часы и стиль", проходящей в рамках "Золотого глобуса

DuBois&FilsКомпания "Мастер Груп" представит на выставке "Часы и стиль", проходящей в рамках "Золотого глобуса", все направления часовой индустрии, от классики до дайверских часов и fashion, воплощенные в часах DuBois & Fils 1785, Glycine и Christian Bernard. Вековые традиции, инновации и шарм.

Гонконг – первые впечатления

Гонконг. Первые впечатленияГонконгская часовая выставка, традиционно бывшая скорее выставкой технологических возможностей, в этом году неожиданно превратилась в выставку брендов

Skagen примет участие в выставке «Часы и Стиль»

SkagenПосетители выставки «Часы и Стиль», которая пройдет в «Крокус-Экспо» с 28 по 31 октября в рамках «Золотого Глобуса», смогут познакомиться с самыми интересными и продаваемыми новинками датской часовой марки Skagen, которые представит участник выставки — «Северная часовая компания»

Салон Буре

«Салон Буре» в Санкт-Петербурге на Невском, 23 можно назвать самым уникальным часовым магазином России. Он — единственный сохранившийся исторический часовой салон страны, открытый более 100 лет назад. Но не менее интересен и его сегодняшний день.

Часы & Стиль

Скоро российские ритейлеры смогут увидеть самые актуальные новинки рынка, которые будут представлены на ежегодной выставке «Часы и стиль 2009», проходящей в рамках «Золотого глобуса» в Крокус Экспо. По традиции — анонсы.

Mido

За спиной Mido — мощнейшая часовая группа, интересная история, оригинальные разработки. Почему же, несмотря на все эти плюсы, Mido так долго шла к признанию на российском рынке?

Тамди Чонге

О том, как Epos удается сочетать неизменную концепцию с модными трендами, оригинальные модули с низкой ценой, швейцарские традиции с азиатским происхождением ее владельца, рассказывает глава компании Тамди Чонге.

Лучшее из российских традиций

ДержаваТорговый центр «Слава» на выставке «Часы и стиль» будет представлять самые яркие достижения российской часо- вой индустрии. В первую очередь часы собственных марок, сочетающие современные технологии с класси- ческим торжественным российским стилем

Баланс специального назначения

БалансВ соответствии с этим принципом для решения специфических задач часовщики придумали немало интересных конструкций системы баланс-спираль.

Три жизни Axcent

Часовая марка Axcent of Scandinavia — весьма оригинальная, а в чем-то даже неповторимая. Таким же необычным оказался ее путь на российском рынке.

Вечная керамика

Le ChicМарка Le Chic прекрасно известна российским покупательницам, она одной из первых заняла лидирующие позиции в нише «доступной роскоши». И сейчас представляет новую актуальную коллекцию Constanse — эксклюзивных часов из керамики

Часы на все времена

AdriaticaAdriatica регулярно участвует в международных часовых выставках,в частности является постоянным участником крупнейшей часовой выставки в мире BaselWorld. В Этом году новинки швейцарской марки смогут оценить посетители выставки "Часы и стиль", которая состоится в рамках "Золотого глобуса"

С больной головы

КлиентВместо производителя, выпустившего некачественных товар, разбираться с претензиями разгневанных покупателей приходится магазину. Попробуем изменить ситуацию?
законодательство

Cover

CoverЗа год работы Cover Club Russia доказал, что часы -  это не только бизнес, но и образ жизни, а личные отношения между членами клуба помогают противостоять самым трудным временам
стратегии компаний 4-2009 Cover

Kolber

KolberНевероятно, но факт: в первом полугодии 2009 г. продажи Kolber в России выросли почти на 20%. Секрет успеха – в удачном позиционировании и новых моделях. стратегии компаний 4-2009 Kolber

Armand Basi

Armand BasiКлючом к успеху часов испанского бренда Armand Basi стала традиционная для марки ставка на всегда актуальное предложение в    сочетании с необычным дизайном и интересными решениями. стратегии компаний 4-2009 Armand Basi

Zero Branco

Часы Zero Branco открыли для российских покупателей новый сегмент: недорогих дизайнерских часов. Удержать лидирующие позиции марке помогает перенос производства в Россию.
стратегии компаний 4-2009 Zero Branko

Страницы 115116117118119120121122123...из 175