Obaku
Соединять несоединимое, идти против трендов и правил – такая стратегия помогла часам Obaku менее чем за год добиться популярности более чем в 20 странах. На очереди – Россия
Obaku 5-2008
Соединять несоединимое, идти против трендов и правил – такая стратегия помогла часам Obaku менее чем за год добиться популярности более чем в 20 странах. На очереди – Россия
Obaku 5-2008
Французский коллекционер создал успешную марку, воскресившую память о династии часовщиков Дюшен
5-2008 L’Duchen
Под мировым брендом Caterpillar выходит лучшая строительная техника и хорошо узнаваемая обувь. А теперь эмблему Caterpillar – огромный желтый бульдозер – можно увидеть на коллекции массивных кварцевых часов
5-2008 Caterpillar
Не секрет, что мировые бренды, производящие модную одежду и аксессуары, получают еще большую известность благодаря запускам часовых коллекций. Ярким примером подобного подхода является теперь уже и часовой бренд Betty Barclay
5-2008 Betty Barclay
Гениальные люди гениально живут и точно так же уходят. За несколько месяцев до смерти владелец Corum Северин Вундерман, отстранив от дел сына Майкла, передал компанию в полную власть бизнесмена Антонио Кальче. Тот сразу радикально перестроил модельный ряд, исключив из него все модели, созданные прежним хозяином. Каким теперь видит будущее одного из самых интересных роскошных брендов новый СЕО Corum?
интервью 5-2008 Patek Philippe Rolex Corum Audemars Piguet Антонио Кальче
Почти 50 лет Rado позиционировала себя как марка, делающая ставку на новые материалы и технологии. А теперь вдруг становится дизайнерской маркой. Почему?
интервью 5-2008 Rado Питер Кейзер
Похоже, покупателям и владельцам магазинов предстоит поменять свое представление о марке Rado: марка намерена кардинально изменить восприятие себя рынком
стратегии компаний 5-2008 Rado
Швейцарская марка Fortis из Гренхена – поучительный пример того, как благодаря грамотному выбору рыночной ниши небольшая компания может успешно существовать в непростых современных условиях
стратегии компаний 5-2008 Fortis
Часовые марки, представленные на выставке "Золотой глобус", грозят совершенно затмить даже многие ювелирные шедевры: по сложности исполнения и красоте замысла часы такого уровня в России трудно увидеть просто так. Кроме того, на "Золотом глобусе" будут представлены в том числе бренды, которые остались скрыты от глаз посетителей BaselWorld Hugo Boss Oris Выставки 5-2008 Золотой глобус Тонер Полет Anne Klein Blumarine GF Ferre Givenchy Global Watch Industries Paco Rabanne Alviero Martini JLo Armand Nicolet Cerruti 1881 Gc Lux Style Villemont
Хотите узнать, как выглядит средняя китайская часовая фабрика? Что ж, поехали!
6-2008 Yonghong Watch & Clock Co
Новые условия, в которых оказалась часовая промышленность Юго-Восточной Азии, способны серьезно изменить характер выпускаемой продукции. Первые шаги в этом направлении можно было наблюдать на ежегодной Hong Kong Watch&Clock Fair
5-2008 Seiko TMI Hong Kong Watch&Clock Fair Sea Gull
История марки, современная концепция развития, перспективы, презентация новых моделей
Выставки 5-2008 Золотой глобус Armand Nicolet Арт-Мода
На фоне мирового финансового кризиса и падающих один за другим гигантов Уолл-Стрит новость о банкротстве крупнейшего китайского часового производителя и ритейлера Peace Mark прошла почти незамеченной. А между тем это событие столь же неожиданно, сколь и закономерно, и повлечет за собой изменения во всей индустрии
стратегии компаний 5-2008 Vacheron Constantin Jaeger-LeCoultre Omega Franck Muller Zenith Longines Chaumet Bvlgari Chopard A. Lange & Sohne Piaget Peace Mark Milus De Grisogono
Слухи о шикарном магазине-музее разошлись по Волгограду и дошли не только до окрестных областных центров, но и столиц. Попасть в "Клеопатру" просто так, с улицы, нельзя – покупателей обслуживают только по предварительной договоренности по телефону. Но это не мешает салону с каждым днем принимать все больше гостей. Похоже, ставка на эксклюзивность и качество оказалась верной
5-2008 Клеопатра организация магазина Cartier Zenith Longines Maurice Lacroix Ulysse Nardin
Презентация новой книги М.Степкина "Осторожно: потребитель!". Ответы на вопросы. Михаил Степкин, адвокат, автор публикаций в журнале "Часовой бизнес"
законодательство
Одну и ту же мысль можно выразить по-разному. Какие именно слова помогут вам продавать больше?
5-2008 техника продаж
Французской фэшн-марке удалось достичь на российском рынке, казалось бы, невероятного: не просто привлечь внимание покупательниц, а добиться такой лояльности к бренду, о которой только мечтают более именитые производители
Le Chic 4-2008 IWC Franck Muller Swatch СтильТайм Lord
Всем, наверное, знакомо выражение: "Смотрю и в упор не вижу!". Хорошо, если это не относится к вашему магазину или, точнее, к часовой выкладке в нем
4-2008 организация магазина Balmain
Знаковая американская марка по праву гордится не только своими знаменитыми наручными моделями, но и интереснейшими по дизайну интерьерными часами
4-2008 Bulova
Российский производитель золотых и серебряных часов компания "Ника" завоевала сердца покупателей благодаря ярким, оригинальным моделям и инновационным подходам к традиционному производству часов. В августе 2008 года компания отмечает свое 5-летие
Ника 4-2008