Статьи

Charmex

CharmexДля того, чтобы иметь хорошие продажи, совсем не обязательно пытаться создать эпатажные или сверхдорогие модели. Иногда достаточно спокойно и уверенно делать свое дело. Как поступает марка Charmex. стратегии компаний 3-2009 Charmex

Betty Barclay

Часы Betty Barclay показывают уверенные продажи, потому что четко следуют концепции «материнского» бренда: вместо сиюминутной моды — практичная элегантность и респектабельность
стратегии компаний 3-2009 Betty Barclay

Timex

Компания Timex обосновано считается одним из лидеров среди производителей часов для активного отдыха. Потому что ее продукция всегда отвечает спросу Timex стратегии компаний 3-2009

Сократи дистанцию!

Чтобы жизнь интернет-торговцев не была беззаботной, законодатель придумал для них особо жесткие условия работы. Однако изменив в документах формат торговли можно уменьшить потери от исков потребителей.  законодательство

Epos

Швейцарская марка готова предоставить расчетливым покупателям адекватную замену часам высшей ценовой категории. Epos стратегии компаний 3-2009

«Ника»

По ювелирному рынку кризис ударил куда жестче, чем по часовому. Но для производителей золотых часов он может стать импульсом, который выведет их на новый уровень, уверен Тенгиз Саникидзе, генеральный директор ООО «Часовой завод «Ника». Ника интервью 3-2009

3 ключа к эффективности продавца

При всей многогранности требований к продавцу эффективность его работы сильнее всего зависит от трех психологических характеристик: дипломатичности, интеллекта и конформности 3-2009 HR

Интервью с CEO Candino, Рольфом Руде

Глава Candino с представителями компании Как повлиял кризис на марку Cаndino? Почему компания не собирается менять дистрибьютора и открывать представительство в Москве? Что думает глава швейцарской марки о ценах на рекламу в России интервью 3-2009 Candino

Часовая выставка в «Крокус-Экспо»

Согласно окончательно утвержденному плану, часовая выставка в «Крокус-Экспо» в этом году пройдет на новом месте – в павильоне №3. При этом часовщики получат в свое распоряжение самое выгодное визуальное расположение в выставочном зале – балкон над главным входом в павильон

Nina Ricci

Nina RicciО том, как справляются с кризисом независимые швейцарские производители, рассказал президент Time Avenue, выпускающей часы Nina Ricci и Marvin, Жан-Даниэль Май. Впрочем, разговор получился далеко не грустный Nina Ricci стратегии компаний 2-2009

Рынок Украины в условиях кризиса

Рынок Украины в условиях кризисаС октября 2008 года, когда Украина окончательно осознала, что кризис ее не минует, прошло практически пять месяцев. Срок достаточный для того, чтобы пережить первый шок, собраться с мыслями и попытаться понять, что же происходит на рынке сегодня. Мы постараемся сделать небольшой анализ ситуации в украинской часовой отрасли и, возможно, обозначить некоторые пути ее развития. 2-2009 техника продаж

Антикризисный магазин

Часовой сток-центрДисконтный магазин торгового центра «Слава» оказался чрезвычайно полезным и для торговой компании, и для ее поставщиков. Что из его опыта может быть использовано в других городах? 2-2009 техника продаж

Тайммуверы

ТайммуверСистема автоподзавода уникальна и весьма практична, так как позволяет отказаться от принудительного завода часов. Чтобы часы «ходили», от владельца требуется всего лишь носить их около 8 часов в день 2-2009 Технологии и материалы

"Ника"

НикаСпрос на ювелирные часы и другие товары категории luxury в период экономической нестабильности снижается. Часовая марка "Ника" разработала новые методы в стратегии развития продуктовой линейки в период кризиса, особое внимание уделив поддержке партнеров Ника стратегии компаний 2-2009

Страницы 113114115116117118119120121...из 172