Статьи

Три жизни Axcent

Часовая марка Axcent of Scandinavia — весьма оригинальная, а в чем-то даже неповторимая. Таким же необычным оказался ее путь на российском рынке.

Вечная керамика

Le ChicМарка Le Chic прекрасно известна российским покупательницам, она одной из первых заняла лидирующие позиции в нише «доступной роскоши». И сейчас представляет новую актуальную коллекцию Constanse — эксклюзивных часов из керамики

Часы на все времена

AdriaticaAdriatica регулярно участвует в международных часовых выставках,в частности является постоянным участником крупнейшей часовой выставки в мире BaselWorld. В Этом году новинки швейцарской марки смогут оценить посетители выставки "Часы и стиль", которая состоится в рамках "Золотого глобуса"

С больной головы

КлиентВместо производителя, выпустившего некачественных товар, разбираться с претензиями разгневанных покупателей приходится магазину. Попробуем изменить ситуацию?
законодательство

Cover

CoverЗа год работы Cover Club Russia доказал, что часы -  это не только бизнес, но и образ жизни, а личные отношения между членами клуба помогают противостоять самым трудным временам
стратегии компаний 4-2009 Cover

Kolber

KolberНевероятно, но факт: в первом полугодии 2009 г. продажи Kolber в России выросли почти на 20%. Секрет успеха – в удачном позиционировании и новых моделях. стратегии компаний 4-2009 Kolber

Armand Basi

Armand BasiКлючом к успеху часов испанского бренда Armand Basi стала традиционная для марки ставка на всегда актуальное предложение в    сочетании с необычным дизайном и интересными решениями. стратегии компаний 4-2009 Armand Basi

Zero Branco

Часы Zero Branco открыли для российских покупателей новый сегмент: недорогих дизайнерских часов. Удержать лидирующие позиции марке помогает перенос производства в Россию.
стратегии компаний 4-2009 Zero Branko

Антон Ноздрин, «Оптим»

Антон Ноздрин, Острая фаза мирового экономического кризиса длится уже 10 месяцев - срок достаточный, чтобы попробовать проанализировать первые итоги. Редакция «Часового бизнеса» опросила руководителей ряда часовых компаний о влиянии кризис на их работу и о взглядах на будущее часового рынка. Полный текст статьи выйдет в ближайшем номере «Часового бизнеса». А пока предлагаем посетителям TimeSeller.ru познакомиться с отдельными интервью. интервью Оптим 4-2009 Антон Ноздрин

Жорж Кини, TimeWay Group

Жорж КиниTimeWay Group ощутила негативные тенденции рынка раньше других – замедление темпа роста продаж компания почувствовала еще в апреле прошлого года. Но нет худа без добра: благодаря этому компания успела вовремя перестроиться, и активная фаза кризиса затронула ее не так сильно.

Фото на память

Страна в панике: скоро с прилавков исчезнут мобильники! «Как же это мы без трубок?» - визжат радиостанции. «Кошмар: цены на телефоны подпрыгнут на треть!» - вторят газеты. А всего-то – таможня решила проверять каждый телефон на соответствие данным декларации. Телефонов ввозится много, коробочки у них хитрые, пока каждую откроешь…

Александр Коновалов, «Консул»

Острая фаза мирового экономического кризиса длится уже 9 месяцев - срок достаточный, чтобы попробовать проанализировать первые итоги. Редакция «Часового бизнеса» опросила руководителей ряда часовых компаний о влиянии кризис на их работу и о взглядах на будущее часового рынка. Полный текст статьи выйдет в ближайшем номере «Часового бизнеса». А пока предлагаем посетителям TimeSeller.ru познакомиться с отдельными интервью.
интервью Консул 4-2009 Александр Коновалов

Дмитрий Василенко, сеть салонов Les Montres

Острая фаза мирового экономического кризиса длится уже 9 месяцев - срок достаточный, чтобы попробовать проанализировать первые итоги. Редакция «Часового бизнеса» опросила руководителей ряда часовых компаний о влиянии кризис на их работу и о взглядах на будущее часового рынка. Полный текст статьи выйдет в ближайшем номере «Часового бизнеса». А пока предлагаем посетителям TimeSeller.ru познакомиться с отдельными интервью.

Александр Суворин, «Стиль-Тайм»

Александр СуворинОстрая фаза мирового экономического кризиса длится уже 9 месяцев - срок достаточный, чтобы попробовать проанализировать первые итоги. Редакция «Часового бизнеса» опросила руководителей ряда часовых компаний о влиянии кризис на их работу и о взглядах на будущее часового рынка. Полный текст статьи выйдет в ближайшем номере «Часового бизнеса». А пока предлагаем посетителям TimeSeller.ru познакомиться с отдельными интервью

От первого лица – Roamer

Быть максимально близким к своим покупателям, подстраиваться под их вкусы и формировать надежный фундамент для будущего – такова стратегия марки Roamer и ее владельца, Кристиана Фромхерса. 4-2009

L. Duchen

Девять лет назад французский коллекционер Луи Прейо увидел в антикварной лавке золотые карманные часы марки L.Duchene&Fils. Желание отдать дань уважения легендарной часовой династии превратилось в успешный коммерческий проект. стратегии компаний 3-2009 L’Duchen

Второй фронт

Howard Miller 660-268 AdmiralЧтобы противостоять финансовым катаклизмам, американские производители интерьерных часов подготовили ряд интересных антикризисных моделей. интервью 3-2009 Анкона

Charmex

CharmexДля того, чтобы иметь хорошие продажи, совсем не обязательно пытаться создать эпатажные или сверхдорогие модели. Иногда достаточно спокойно и уверенно делать свое дело. Как поступает марка Charmex. стратегии компаний 3-2009 Charmex

Страницы 112113114115116117118119120...из 172