Статьи

MAREMONTI

MareMontiРеспектабельные часы с эксклюзивными механизмами, повышенной защищенностью, лимитированные серии и приемлемая цена — вот чем можно сегодня привлечь разборчивого покупателя. стратегии компаний 5-2009 MareMonti

CASIO

Рассказывая о компании и ее планах, глава представительства Casio в России то и дело обращается в сторону плаката в простой деревянной рамке. Философия марки для Casio — не просто красивые слова. интервью Casio 5-2009

МАЛЫЙ БИЗНЕС

Как выжить в кризис магазину из небогатого городка, где и в лучшие времена покупатели отнюдь не шиковали? Пять простых рекомендаций сети «ЧАС ИКС» помогут сохранить и развить бизнес.

Александр Щекотихин, сеть салонов "ЧАС ИКС"
стратегии компаний Золотой глобус 5-2009

ROBERTO CAVALLI

Сегодня многие часовые компании используют необычные материалы, отдавая предпочтение высокотехнологичным современным сплавам и при этом забывая о природном сырье, уникальном по своим свойствам и внешним параметрам. Бренд Roberto Cavalli совершил революцию, представив модель Diamond Time — первые в мире часы, корпус которых выполнен из горного хрусталя. Для Roberto Cavalli коллекция Diamond Time — знаковая, ведь она выводит часовой бренд в премиальный сегмент. Roberto Cavalli стратегии компаний 5-2009

ПРЕМЬЕРЫ И БЕСТСЕЛЛЕРЫ 2009

В конце октября выставка «Золотой глобус» соберет в «Крокус Экспо» любителей часов и профессионалов часового дела. Марки — лидеры рынка, новинки, ни разу не показанные на российских выставках, бренды-юбиляры — все это можно будет найти на стендах участников. Louis Erard Выставки Skagen Guess Золотой глобус 5-2009 Анкона Howard Miller Comitti Kieninger Lowell Saint Honore Dubois Beautiful Times Glycine Ridgeway Ориент-Тайм Yonger & Bresson

ДАНИЭЛЬ ЖИРАРДЕ

Швейцарская компания занялась дистрибуцией Seiko — звучит как сенсация. Чем японская марка привлекла Dimeco Rus и как чувствует себя дистрибьюторский бизнес, рассказывает Даниэль Жирарде. интервью 5-2009 Seiko Даниэль Жирарде

СHRONOTECH

Лицом бренда и героем новой российской рекламной кампании Сhronotech «Shock your time. Shock your song» стал популярный певец, победитель международного конкурса Eurovision Дима Билан. интервью 5-2009 Time & Technologies Chronotech

RHYTHM

RHYTHM«Часы №1 в мире» — этот рекламный слоган компании RHYTHM является одновременно и декларацией цели, и отражением сегодняшней позиции марки. В этом смогли убедиться российские дилеры, посетившие конференцию RHYTHM.
стратегии компаний 5-2009 Citizen Rhythm

Cмотри в книгу!

Трудовые книжкиК вам на собеседование пришел кандидат? Отложите на минутку резюме и расспросы и начните знакомство с потенциальным сотрудником с его трудовой книжки. 5-2009 HR

STB GALLERY

Коробки для часов Растущая культура отношения к часам перевела так называемые «вотчвиндеры» из экзотического товара в аксессуар, необходимый каждому. А это открывает новые возможности для магазинов. 5-2009 Технологии и материалы B&ST

Страницы 110111112113114115116117118...из 171