Статьи

ГДЕ ВОДИТСЯ ПОКУПАТЕЛЬ?

Неприятные воспоминания о потере вложений при открытии нового магазина есть у многих ритейлеров. Но теперь, благодаря информационным технологиям, они смогут заранее узнавать, насколько успешной или убыточной будет торговая точка.

техника продаж организация магазина 5-2010

ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

Новинки популярных марок, премьеры рынка, новые технологии продажи, семинары марок и конференция журнала «часовой бизнес» — все это ждет часовщиков в октябре на выставке «Золотой глобус».

Casio Le Chic Roberto Cavalli Выставки Skagen Orient Золотой глобус Citizen Paco Rabanne Jacques Lemans Badec Storm Спецназ Gc Держава Sauvage Alivera Martini Yema Yonger&Bresson Стамп Petroff Twister Hirsch Corda Yantai Polaris

Продано!? Продавайте!

Итак, у вас есть: знания о товаре, который вы продаете, знание стандартов обслуживания, которые отвечают требованиям вашего магазина. Впереди вас ждет практика общения с покупателем. Что же это за зверь такой сказочный и как с ним совладать?

ЖЕРОМ БИАРД (LPI)

Этим летом компания LPI не просто переехала в новый офис: значительно изменилась структура и политика этого важнейшего оператора часового рынка.

ВАЛЬТЕР ФОН КЭНЕЛ (Longines)

На выставке в Базеле Вальтер фон Кэнел выглядел на порядок оптимистичнее других руководителей компаний. И было отчего: Longines стала одной из немногих марок, прибавивших в 2009 году в обороте. Мы попытались выведать у одного из опытнейших руководителей швейцарского часпрома секрет успеха.

АНДРИАН БОСХАРД (Certina)

Что общего между руководством часовой компанией и мотоспортом и сколько часов Certina может продавать магазин, нам рассказал президент компании Certina Андриан Босхард.

КРИСТОФ ШМИД (Chrono AG)

Двукратный рост по отношению к прошлому году — такие планы поставил Кристоф Шмид, вице-президент компании Chrono AG, владеющей маркой Cover.

ЭРВЕ КЕРКРЕТ (Michel Herbelin)

Почему крупнейший французский производитель часов сделал коллекцию с маркировкой Swiss Made и собирается ли он переезжать в Швейцарию, нам рассказал Эрве Керкрет, директор по экспорту.

ВОКРУГ ЧАСОВ

Могут ли ученые и писатели-фантасты помочь создателям часов?
Охотно описывая межгалактические сражения, писатели-фантасты редко задумываются над вопросом, как устроены обычные предметы быта в других мирах. Часы же особенно обделены вниманием. Много ли описаний хронометров можно найти у Кларка, Лемма или у Хайнлайна? Время считают все, но совершенно непонятно — каким образом...

4-2010

СОВЕТЫ ЮРИСТА

В прошлых номерах мы разобрали некоторые неприятные ситуации, в которые может попасть мастерская. Сегодня обсудим вариант правильного документа о приеме часов в ремонт, позволяющего предотвратить многие проблемы.

4-2010

ТЕХНИКА ПРОДАЖ

Можно ли за 5 минут заработать в глазах клиента статус эксперта, особенно если на самом деле вы не очень хорошо разбираетесь в часах? Давайте попробуем.

4-2010

ECCO

EccoБлагодаря собственному производству южнокорейская компания Ecco дает покупателю возможность приобрести керамические часы по более чем доступным ценам.

4-2010 дистрибьюция Ecco Sky Time

НИКА

НикаЧасовая компания «Ника» уверена, что для достижения совершенства браслет должен соответствовать уровню самих часов, и предлагает новые коллекции ювелирных браслетов уникальных плетений.

Ника 4-2010

GROVANA

GrovanaВ 2010 году компании «Тонер» и Grovana отмечают 15 лет совместной работы и продолжают радовать потребителей качеством и ассортиментом продукции.

Тонер Grovana 4-2010 дистрибьюция

BRUNO SOHNLE

Bruno SohnleКлассическая элегантность, немецкая надежность и декорированный кварцевый механизм — все это вместе и есть часы Bruno Sohnle.

Bruno Sohnle 4-2010

MICHEL HERBELIN

Эрве КеркретПочему крупнейший французский производитель часов сделал коллекцию с маркировкой Swiss Made и собирается ли он переезжать в Швейцарию, нам рассказал Эрве Керкрет, директор по экспорту.

интервью 4-2010 Michel Herbelin Эрве Керкрет

Страницы 9596979899100101102103...из 166