Статьи

Третий кит Police

На российскую арену часового бизнеса выходит новая марка часов — Police. Заметим, что слово «новая» применимо в данном случае именно к марке часов, а не в целом к брэнду, который уже известен всему миру и российским потребителям также по дизайнерским очкам и изысканному парфюму. стратегии компаний 6-2004

TMI

В каждых четвертых выпускаемых в мире часах стоят механизмы с маркировкой Time Module Inc. Достичь этого компании удалось благодаря высокому качеству и разнообразию продукции. Технологии и материалы 6-2004

WAX

Работать с часовым производителем, чутко реагирующим на достаточно частые изменения конъюнктуры рынка, — на целых 50 процентов застраховать себя от неудач. Одним из таких производителей можно смело назвать английскую компанию Wax стратегии компаний WAX 6-2004

Casio

Знаменитую фразу Черной Королевы «надо очень быстро двигаться, если хочешь оставаться на месте» можно с полным правом применить к часовому рынку. И лишь немногим компаниям хватает энергии, чтобы при этом играть на опережение. Одна из них — Casio. Casio стратегии компаний 6-2004

"Авантэйдж" идет в Европу

Очередную конференцию «Тенденции и перспективы развития дистрибуции на часовом рынке России» компания «Авантэйдж» провела для своих клиентов в Германии на одном из самых престижных европейских курортов Баден-Бадене. стратегии компаний 6-2004

Красноярск

КрасноярскОдин из крупнейших российских городов Красноярск, по статистике, небогат: средняя зарплата всего 3861 рубль. Но при этом доля владельцев авто и покупателей часов здесь выше, чем в более обеспеченной Москве. Интерес красноярцев к часам во многом обусловлен активной рекламой местных компаний. Та же реклама привела к формированию совершенно уникального по структуре часового рынка. Tissot реклама Сибтайм Q&Q Московское время 5-2004

Учиться… Учиться? Учиться!

Где лучше обучить нанятого сотрудника всему спектру необходимых в работе вопросов? На сегодняшний день основных вариантов три: тренинги и семинары, проводимые специализированными учебными центрами; самостоятельная подготовка кадров внутри компании; и участие в тренингах, которые организуют поставщики. Каждый из вариантов имеет свои достоинства и ограничения. HR 5-2004

«Ювелир»-2004

«Ювелир»-2004 С 31 августа по 8 сентября в выставочном центре «Сокольники» прошла 46-я ежегодная выставка «Ювелир»-2004 – единственная российская экспозиция, которая наряду с шоу в Виченце (Италия) и Базеле (Швейцария) входит в число крупнейших выставок мира. И, пожалуй, единственная из отечественных ювелирно-часовых выставок, которая каждый год оставляет все более оптимистическое впечатление Выставки МакТайм Золотое время Анлина Ювелир Адамас Яшма 5-2004 Русское золото

Assistant

Что желаете? Послушать новости или музыку? Узнать прогноз погоды и влажность воздуха? Составить график работ на дачном участке? А может, удачно порыбачить? Или устроить прямо на рабочем месте экспресс-сеанс психотерапии? Для этого необязательно включать телевизор или обращаться к помощи Интернета, искать садоводческие календари или назначать встречи с психоаналитиком, – достаточно приобрести подходящую модель часов.

Технологии и материалы 5-2004 Assistant

Le Chick

Само название французской марки Le Chic объясняет секрет ее притягательности для прекрасного пола: это вызывающе роскошное, изысканное, шикарное украшение, которое также выполняет функцию наручных часов. Le Chic Технологии и материалы 5-2004

Casio

Первая стадия всемирного эксперимента Casio удачно завершилась. Компания «вырастила» целое интернациональное поколение молодых людей с G-Shock, Baby-G и Pro-Trek на запястье. Они выросли и сохранили верность любимым моделям. Теперь задача компании — привлечь новое подрастающее поколение. Casio стратегии компаний 5-2004

Timex

Корпорация Timex уже больше полувека сохраняет лидерство на американском рынке и титул национального брэнда № 1. Сегодня компания стремится завоевать такие же позиции в Европе и Азии. В Базеле Timex представил модели, с которыми он собирается покорять остальной мир. Timex Технологии и материалы 5-2004

Optime

Молодое поколение современных динамичных людей уже давно выработало свои собственные требования к часам: они должны быть крупные, яркие, стильные и надежные. В общем, соответствовать стремительной жизни мегаполиса. Урбанистические часы — пожалуй, самое точное определение немецкой марки Optime. Технологии и материалы Optime 5-2004

Ювелир-2004

С 31 августа по 8 сентября в выставочном центре «Сокольники» прошла 46-я ежегодная выставка «Ювелир-2004» — единственная российская экспозиция, которая наряду с шоу в Виченце (Италия) и Базеле (Швейцария) входит в число крупнейших выставок мира. И, пожалуй, единственная из отечественных ювелирно-часовых выставок, которая каждый год оставляет все более оптимистическое впечатление. Выставки МакТайм Золотое время Анлина Ювелир Адамас Яшма 5-2004 Русское золото

Товарные запасы

ЧасыУспех работы магазина зависит от многих факторов: расположения, подготовки продавцов, оформления витрин, грамотной рекламы. Но есть еще одна составляющая, без которой магазин не был бы магазином: товарный запас. Очередная статья из цикла «Московское время делится опытом» рассказывает об управлении товарным запасом. организация магазина Московское время 4-2004

Casio

СолнцеИспользование световой энергии не только обеспечивает длительную работу механизма, но и позволяет оснастить часы дополнительными функциями. Casio Технологии и материалы 4-2004

Seiko

Роберт УилсонЗа последние 3-4 года Seiko сделала колоссальный рывок, разнообразив модельный ряд, повысив имидж брэнда, улучшив продвижение товара. О неизвестных европейцам механических шедеврах, новом подходе к дистрибуции и «всемирном заговоре» рассказывает один из немногих европейцев в правлении Seiko, директор по маркетингу, Роберт Уилсон. интервью Seiko 4-2004

Movado и Ebel

Марк-Мишель АмадриНовый Свет покоряет Старый. Во всяком случае, в часовой индустрии. Крупные американские концерны приобретают швейцарские компании, открывая тем самым себе путь в часовую “высшую лигу”. Самой громкой покупкой последнего времени стало приобретение концерном Movado марки Ebel у LVMH. О том, что выиграли обе компании от этой сделки, рассказывают вице-президент и глава отдела маркетинга Movado Элен Шеклер и директор отдела международного маркетинга Ebel Марк-Мишель Амадри. интервью Ebel 4-2004 Марк Мишель-Амадри

Доступное золото

Полет-ЭлитаДоходы населения растут, а вместе с ними растет и спрос на часы в золотом корпусе по доступной (пока!) цене. Здесь мы предлагаем обзор наиболее популярных отечественных и зарубежных марок золотых часов, ассортимент которых позволит поднять престиж и увеличить прибыль магазина любой категории МакТайм Полет Слава Чайка Золотое время Восток Заря Русские самоцветы Технологии и материалы 4-2004 Royal Time Platinor

Страницы 123456789...из 172