13 Август 2018

Samsung теряет долю на рынке «умных» часов

Источник, ссылаясь на отчет аналитиков Strategy Analytics, рассказал, что Samsung теряет долю на рынке умных часов - за прошедший квартал компания отгрузила лишь 900 000 устройств, заняв 10,5% рынка. И это на 12,7% меньше, чем было реализовано годом ранее, пишет ixbt.com.

Из-за этого снижения Samsung оказалась на третьем месте в рейтинге производителей смарт-моделей, пропустив вперед Fitbit, которая смогла занять 15,2% рынка. Подсчеты показывают, что она продала около 1,3 млн умных часов. Fitbit достигла этого результата, несмотря на квартальные показатели, обнародованные в начале августа. Выручка снизилась на 15%, чистый убыток вырос с 58,2 до 118,3 млн долларов, а значение валовой маржи уменьшилось с 42,2% до 39,8%.
При этом Fitbit отмечает успех умных часов Versa, которые обеспечили 55% всей выручки (в первом квартале – 30%), Fitbit утверждает, что одна лишь её модель Versa в Северной Америке продается лучше, чем все модели умных часов Samsung, Garmin и Fossil вместе взятые, сообщает ixbt.com.

Лидером рынка «умных» часов остается Apple с 44,4% (годом ранее показатель достигал 50,9%).

Возможно, ситуацию изменят новые Galaxy Watch, которые Samsung представила 9 августа. Среди новых характеристик -  поддержка LTE-сетей (т.е. через часы можно звонить, отправлять сообщения, слушать музыку без смартфона) и беспроводной зарядки. Galaxy Watch оснащены круглым Super sAMOLED экраном с функцией "Всегда активный дисплей".  Корпус часов обладает водонепроницаемостью до 50 метров.


Fossil Samsung Apple умные часы Garmin