05 Июль 2018

В России появится еще один китайский маркет-плейс

Китайская Alibaba Group, уже представленная в России AliExpress и Tmall, с 5 июля в тестовом режиме запустила в России канал с товарами китайского маркетплейса Taobao, пишет «Коммерсантъ». Товары на Taobao дороже, чем на AliExpress. Для покупателей на первом этапе будут доступны около 3 млн товаров из категорий одежды, продукции для детей и аксессуаров для техники, что составит около 10% от товарного наполнения AliExpress. Сроки доставки для покупок c Taobao составят для крупных российских городов от восьми дней, ей займется логистическая компания Cainiao, также входящая в Alibaba Group.

По данным Alibaba, ежемесячная аудитория Tmall и Taobao в Китае на конец марта 2018 года составляла 617 млн пользователей. Общий объем оборота товаров на Taobao за финансовый год, завершившийся 31 марта, вырос на 22%, до $428 млрд.

Фото: https://www.facebook.com/taobao.global


Китай интернет-торговля