12 Апрель 2018

TAG Heuer представила новое торговое оборудование

В новом японском бутике марки TAG Heuer в токийском районе Гинза компания впервые установила интерактивный торговый дисплей iTAG со встроенным iPad. Клиент может выбрать свои любимые модели, просматривая тематические категории бренда или коллекцию товаров. Благодаря системе, которая синхронизирует iPad и iTAG, часы, находящиеся на вращающейся опоре, отображаются на дисплее, что позволяет рассмотреть в деталях. Клиенты могут зафиксировать свой выбор в мобильном устройстве, что позволяет совершить покупку позже на сайте бренда.

При этом продавцы присутствует в магазине и подключаются к iTAG при помощи своих смарт-часов, которые информируют их об интересе покупателя к какой-либо модели. Для консервативных покупателей на втором этаже работает магазин обычного формата.


TAG Heuer