02 Апрель 2018

Instagram признали самой "продающей" соцсетью

Компания X-Cart соединила в единой инфографике данные о покупательской активности пользователей сети Instagram, которая, как оказалось, сильно опережает другие западные сети по заинтересованности пользователей в покупках. 72% пользователей сети принимают решения о покупке после ознакомления с контентом Instagram. Для Facebook этот показатель составляет 23%, для Pinterest - 22%.

Число активных пользователей сети постоянно растет, хотя пока она и уступает Facebook и Youtube.

По оценкам экспертов 70% топ-брендов уже имеют свои страны в сети. Самый высокий показатель отмечен у премиальных марок - 91%.

Большую роль играет и размещение рекламы у пользователей, которые могут влиять на общественное мнение (influencers). Стоимость рекламы в их аккаунтах зависит от количества подписчиков. Для аккаунтов с 25 000 - 100 000 подписчиков средняя цена за пост составляет 217 долларов, увеличиваясь до 595 долларов при количестве подписчиков от 100 до 250 тысяч. Для пользователей с более чем миллионом подписчиков средняя цена составляет 1405 долларов. Но этот показатель вовсе не является "потолком". Например, пост в инстаграме у Селены Гомес (128 млн. подписчиков) стоит 550 000 долларов, у Ким Кардашьян (104 млн.) - 500 000 долларов и т.д. Самый дорогой пост у инстаграмеров, которые не являются знаменитостями, но смогли привлечь миллионы подписчиков - у Худы Каттан (22,2 млн. подписчиков ) - 18 000 долларов.


реклама и PR