16 Март 2018

Потребительская активность 8 марта снизилась на 5%

По данным компании Watcom, которые приводит «Коммерсантъ», Shopping index в московских торговых центрах 8 марта 2018 года сократился на 5%, до 574 пунктов год к году. Это стало минимальным значением за последние три года. В период 7–8 марта 2018 года Shopping index сократился на 4,4%, до 557 пунктов год к году. Президент Watcom Роман Скороходов связывает падение индекса в праздничные дни со снижением покупательской активности вследствие неблагоприятной экономической ситуации, инфляции и других факторов. При этом президент Российского совета торговых центров Булат Шакиров отметил, что современные московские торговые центры, запущенные в последние два-три года, в праздничные дни 8 марта 2018 года показывали рост трафика на 30–40% год к году.

Фото: misfits' architecture


торговые площади