26 Январь 2018

Часы LVMH показали рост 10%

LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton подвела финансовые итоги 2017-го. Выручка была выше показателя 2016 года на 13%, она достигла 42,6 млрд.евро (органический рост – 12%). Все группы товаров показали двузначный рост, исключением стали только спиртные напитки. Прибыль от повторяющихся операций в 2017 году достигла 8 293 млн. евро, увеличившись на 18%. Операционная маржа достигла 19,5%. Рост был зафиксирован в Европе, США и Азии.

В часовой категории рост составил 10% - до 3 805 млн. евро, прибыль от повторяющихся операций в этом сегменте увеличилась на 12 % до 512 млн. евро. В первом квартале выручка для часов составила 879 млн., во втором – 959 млн., в третьем – 951 млн., в четвертом - 1 016 млн.

В отчете отмечаются отличные показатели бренда Bvlgari, достигнутые благодаря коллекциям Serpenti, B.Zero1, Diva и Octo. Рост марки был особенно сильным в Азии, США и Европе. В числе главных событий года - открытие нового производственного объекта в Валенце и флагманского магазина на Пятой авеню в Нью-Йорке. Успех коллекций Liens и Joséphine, а также дальнейшее совершенствование бренда привели к росту выручки Chaumet. Продолжали расти и TAG Heuer с Hublot.



финансовый отчет LVMH