19 Январь 2018

В 2017 году в Россию пришли 37 новых розничных брендов

По данным компании Knight Frank, которые приводит портал АНРТ, в 2017 году на российском рынке появилось 37 новых розничных брендов – на 33% меньше, чем в 2016 году. Достигнутый в 2017 году показатель ниже уровня докризисного 2013 года, когда в Россию зашло 40 новых зарубежных операторов. По словам Евгении Хакбердиевой, руководителя отдела торговых центров, «сегодня мы наблюдаем крайне низкий интерес североамериканских ритейлеров к России. У европейских компаний сохраняется умеренно-сдержанный интерес». 11 из 37 новых операторов относится к категории одежды, обуви и белья и не относятся к низкому ценовому сегменту. У 32% международных брендов, пришедших в Россию в течение 2017 года, страной происхождения является Италия, которая лидировала и годом ранее.

Фото: www.facebook.com/hanro.of.switzerland


ритейл