06 Декабрь 2017

Европейский суд рассмотрит законность запрета продажи luxury-товаров онлайн

Сегодня Европейский суд рассмотрит спор между американским производителем косметики Coty и немецким ритейлером Parfumerie Akzente, который продает товары Coty онлайн (в том числе, на  Amazon) без разрешения производителя. Решение суда о законности ограничений, которое может накладывать производитель luxury-продукции на продажи в интернете, может создать прецедент и повлиять на рынок в целом, утверждает Reuters.

После лоббирования LVMH и Richemont, антимонопольные регуляторы в ЕС в 2010 году разработали правила, позволяющие владельцам брендов, чья доля рынка не превышает 30 процентов, запрещать интернет-магазинам реализовывать их продукцию. Однако немецкая антимонопольная служба уже заставила Adidas и Asics отказаться от таких запретов, заявив, что онлайн-платформы имеют решающее значение для развития малых и средних компаний, а также для потребителей. «В Германии 62% розничных продавцов используют интернет-площадки, больше, чем в других странах ЕС. Британское Управление по защите конкуренции и рынкам также высказался против сильного ограничения онлайн-продаж», - говорит юрист Энн МакГрегор из Dechert.

Фото: Top Level Web Design


интернет-торговля