27 Ноябрь 2017

Количество покупателей в «Черную пятницу» выросло в 5 раз

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), которые приводят «Известия», «Черная пятница» увеличила выручку интернет-ритейлеров до 30 млрд рублей (в 2016 году сумма равнялась лишь 7,5 млрд рублей), а количество покупателей в этом году выросло в 5 раз. Увеличение количества покупателей произошло за счет впервые присоединившейся стационарной розницы. В этом году товары со скидками продавались в 3,5 тыс. онлайн-магазинах. В 2016 году их было 1,5 тыс. «Драйвером роста оказался такой сегмент, как одежда, — здесь скидки доходили до 90%, а выручка относительно обычного дня выросла в шесть раз», - сообщили в АКИТ.

В США потребители в «Черную пятницу»-2017 потратили онлайн рекордную сумму — $7,9 млрд, превысив на 17,9% показатели прошлого года. Такие данные приводит РБК со ссылкой на данные исследовательской компании Adobe Digital Insights. По данным маркетинговой компании Criteo, 40% покупок в «черную пятницу» были сделаны с мобильных телефонов, тогда как в прошлом году доля мобильных покупателей составляла 29%.

Фото: BGR.com


интернет-торговля