17 Август 2017

Продажи Citizen сократились на 5,2%

По итогам второго квартала, завершившегося 30 июня, Citizen Watch Cо. отметила снижение чистых продаж на 5,2% до 72,7 млрд. йен. В отчете говорится о низком спросе на часы в целом – как на рынке Японии, так и за его пределами. В частности, выручка от продаж Citizen снизилась на домашнем рынке, несмотря на сильные показатели новых продуктов и открытие первого флагманского бутика всей группы Citizen Watch Group в Токио. За пределами Японии результаты не были положительными, несмотря на улучшение на нескольких рынках. Так, европейский рынок сумел продемонстрировать «медленный рост» из-за Великобритании, где рост спроса был ослаблен растущей инфляцией и террористическими атаками, а также Италии, продолжающей борьбу со сложными экономическими условиями. Продажи часов Citizen в Азии также показали небольшое увеличение.

Сократилась и выручка от продаж часов под марками Bulova и Q&Q. Продажи Frederique Constant остались стабильными, особенно в Европе и на Ближнем Востоке.

Продолжили снижение продажи механизмов, однако прибыль в этой категории выросла благодаря увеличению спросу на более дорогие изделия. Снижение постоянных затрат в целом привело к увеличению прибыли в часовой категории, несмотря на снижение выручки. Прибыль выросла на 16,5% до 2,6 млрд. йен, а продажи снизились на 2,4% до 36,3 млрд. йен.


Citizen Frederique Constant финансовый отчет