23 Май 2017

Ритейлеры переходят на островной формат

Формат «острова» становится все более популярных в российских ТЦ, пишет «Коммерсантъ». Торговля в таком формате стала интенсивно развиваться в кризис, еще в 2012 году такие объекты были только в нескольких ТРЦ. Сегодня же формат островной торговли появился в каждом московском торгцентре. По оценкам директора отдела торговой недвижимости CBRE Марины Малахатько, количество брендов в островной торговле с 2015 года выросло почти в полтора раза, а товарооборот почти не изменился. По словам вице-президента по коммерческой недвижимости GVA Sawyer Елены Шевчук, сейчас островная торговля используется некоторыми брендами как альтернатива магазину в галерее благодаря более высоким объемам продаж через спонтанную покупку или для тестирования новых продуктов.

Стоимость аренды для ритейлеров, занимающих корнеры, варьируется от 30 тыс. до 300 тыс. руб. в месяц. Такой вид торговли позволяет девелоперам повысить выручку от сдачи в аренду до 30%.

Фото: Бронницкий ювелир


торговые площади