28 Март 2017

Продажи часов вернулись к росту в Европе

По данным компании Global Blue показатели февраля свидетельствуют о восстановлении спроса со стороны туристов в Европе. Объем покупок, совершенных по системе Tax Free, вырос в феврале на 22%.  Свой вклад в рост продаж внесли не только туристы из Китая (совершили на 36% больше приобретений) и США (+32%), но и россияне, возвращающиеся в магазины Европы. Объем покупок наших граждан вырос на 38%, а число сделок – на 43%.

Лидером роста по количеству покупателей-туристов стала Великобритания с увеличением 50%. В Европе количество покупок суммой ниже 750 евро, совершенных китайскими туристами, выросло на 11%, а покупок дороже 5000 евро – на 15%. Для Великобритании эти показатели более впечатляющие - +43% для покупок до 750 евро и +134% - дороже 5000 евро.

Эксперты Global Blue отметил, что первые два месяца года продемонстрировали повышение продаж часов и ювелирных изделий в Европе на 12% относительно показателей прошлого года. Эта категория показала рост впервые за 12 месяцев, и аналитики полагают, что это свидетельствует о восстановлении европейского рынка после сложного 2016-го.


Анализ рынка