31 Март 2016

Еще один luxury-бренд впервые начал интернет-продажи

«Лента.ру» сообщает, что в сети впервые заработал интернет-магазин испанского дизайнера обуви Маноло Бланика, чья продукция раньше не была представлена в сети. Онлайн-бутик заработал на платформе Farfetch Black & White. Это отдельное бизнес-направление Farfetch создано специально для премиальных брендов. Платформа предлагает брендам готовое комплексное решение для запуска сайта и дальнейшего предоставления любых услуг и развития инфраструктуры, предлагая возможность полного управления сайтом — от обслуживания покупателей и процессов оплаты до онлайн-маркетинга.

Покупатели онлайн-магазина Manolo Blahnik смогут получить простой доступ к коллекциям марки и заказать обувь из флагманских магазинов Manolo Blahnik в любую точку мира, включая Москву.


интернет-торговля