01 Март 2016

Лозунг Think Different распространили и на «умные» часы Apple

Портал iguides сообщает, что Apple расширила действие патентной защиты рекламного слогана Think Different с одного класса на восемь классов продукции. Новые классы затрагивают Apple Watch (хорологические и хронометрические инструменты, часы), Apple Pay (финансовые службы), Apple Pencil, iPad (компьютеры, стилусы), игры, управление бизнесом, сервисы по подписке, телекоммуникации, трансляция, музыка, телевидение, сервисы по обучению и Siri (поддержка проприетарного компьютерного программного обеспечения в области естественного языка, речи, выступлений, языка, распознавания голоса и распознавания голосовой печати). Изначальный запуск рекламной кампании Think Different был связан с возвращением в Apple Стива Джобса в 1997 году, когда этот слоган должен был подчеркнуть отличия компьютеров компании от IBM.


реклама и PR Apple «умные» часы