11 Февраль 2016

Китайские туристы скупают часы и помогают рекордным продажам в Японии

Bloomberg проанализировал ситуацию на рынке премиальных продаж в Японии. Скупающие дорогие часы и luxury-бренды японские туристы помогают дорогим торговым центрам ставить рекорды продаж. Например, продажи в ТЦ девелопера Mitsubishi Estate выросли на 10%, и в этом году владельцы площадей надеются на дальнейшее повышение. Количество туристов, посещающих сеть из 9 премиальных ТК в Японии за первые 9 месяцев 2015 года, выросло на 80% - до 1,17 млн. Впервые за 45 лет количество туристов, приезжающих в Японию, превысило количество выезжающих.

Среди компаний, получающих прибыль от наплыва туристов, - японская Seiko Holdings Corp. По прогнозам продажи часов помогут поднять показатели финансового года, который завершится 31 марта, на 3,9% до 305 млрд. йен. При этом самыми востребованными моделями становятся дорогие часы.

В прошлом году средний китайский турист потратил в Японии на 23% больше среднего австралийца (жители этой страны занимают второе место по тратам).

Напомним, что по данным Ростуризма, в первой половине 2015 г. Россию посетило на 51,6% больше китайских туристов, чем годом ранее. За прошедший год китайцы потратили в Москве от 800 млн до 1 млрд долларов.


Seiko торговые площади Китай