04 Декабрь 2015

Китайский онлайн-ритейлер открыл шоу-рум в отделении «Почты России»

По сообщению портала New-Retail, китайский онлайн-ритейлер JD.com открыл первый шоу-рум в России. Первый российский шоу-рум JD.com открылся в одном из московских отделений «Почты России». «Мы будем смотреть, насколько это востребовано, и после этого примем решение продолжать это или нет», - прокомментировал директор «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев. Основной ассортимент шоу-рума – гаджеты, так как именно данная категория товаров является основной в интернет-магазине JD.ru (русскоязычный сайт китайского интернет-ритейлера). Здесь также представлены телевизоры. В самом шоу-руме отсутствует описание товара: его заменил специальный штрих-код, который можно отсканировать и сразу получить всю информацию о нужной вещи. При этом пользователь сможет сразу же совершить заказ. 

JD.com и «Почта России» подписали соглашение о сотрудничестве в конце июля. Согласно подписанному документу, «Почта России» осуществляет доставку товаров с площадок JD.com на территории России.


интернет-торговля