10 Ноябрь 2015

Bvlgari перезапускает программу развития в России

Президент Bvlgari Жан-Кристоф Бабен рассказал в интервью «Ведомостям» о планах развития компании в России. Несмотря на экономическое положение в нашей стране, Bvlgari продолжает считать Россию стратегическим рынком для товаров класса «люкс» и cобирается открыть сразу два собственных магазина в Москве: в этом году – в ГУМе, в следующем – отдельно стоящий.

«Имея собственный магазин, вы можете гораздо лучше реализовать потенциал рынка. Например, это касается ассортимента – вы можете представить гораздо более обширный ассортимент в собственном магазине, в то время как ваш партнер может испугаться взять на себя риск по каким-то позициям. Во-вторых, гораздо эффективнее вкладывать в развитие собственных сотрудников, чем сотрудников партнера, который запросто может отправить их работать на другой бренд. В-третьих, имея собственный магазин, мы имеем прямой контракт с российскими покупателями и начинаем гораздо лучше понимать их, чем они отличаются от немцев, французов или американцев», - поясняет Жан-Кристоф Бабен преимущества собственных бутиков. Открывая собственные бутики, компания планирует поднять развитие в России на новый уровень. Программа по перезапуску Bulgari в России рассчитана на два-три года.


Bvlgari