29 Октябрь 2015

Владельцы часовой сети «Питертайм» запускают ювелирный проект

По информации компании JLL владельцы сети магазинов часов «Питертайм» и собственники ювелирного завода «САНИС» запускают первый совместный проект и выводят на российский рынок новую сеть магазинов ювелирных изделий Brosco Jewelry. Первый флагманский магазин площадью 88 кв. м. откроется на Невском проспекте в начале ноября.

Ювелирный бренд Brosco Jewelry ориентирован на женщин 20-55 лет. В магазинах сети будет представлен полный ассортимент продукции бренда, в том числе ювелирные изделия заводов России и зарубежья. В планах компании – открытие пяти-шести магазинов до конца 2016 года, дальнейшее развитие сети в Петербурге, выход на рынок Москвы и регионов России, а в перспективе и на европейский рынок.


ювелирная отрасль открытие магазина