20 Октябрь 2015

Крупнейшая ювелирная сеть США стала клиентом «Алроса»

«Интерфакс» сообщает, что крупнейшая сеть ювелирных магазинов США, Великобритании и Канады Signet Jewelers Limited стала долгосрочным клиентом компании «Алроса». В сеть Signet входят около 3,6 тыс. ювелирных магазинов, работающих под брендами Kay Jewelers, Zales, Jared The Galleria Of Jewelry, H.Samuel, Ernest Jones, Peoples and Piercing Pagoda. Получение статуса долгосрочного клиента обозначает, что клиент приобретает гарантированные объемы сырья на ежемесячных торговых сессиях, основные параметры которых - цену и лимит отбора - предварительно утверждает конъюнктурный совет «Алроса» в соответствии с динамикой мирового рынка. Бокс каждого клиента включает как запрошенные им ассортиментные позиции, так и сырье, предложенное самой «Алроса».

На долгосрочных клиентов приходится около 70% всего объема продаж «Алроса». Еще около 20% реализуемых алмазов продается на споте, в основном за рубеж, и только 10-12% покупают российские клиенты. Signet стал первым клиентом компании в США. Долгосрочными клиентами «Алроса» уже являются сети Tiffany и Chow Tai Fook, крупные дилеры и производители бриллиантов Rosy Blue, Pluczenik и Tache, российские «Кристалл» (Смоленск), «Руиз Даймондс» и «ЭПЛ Даймонд».


ювелирная отрасль