13 Август 2015

Sunlight сокращает число франчайзинговых торговых точек

По информации Retailer.RU ювелирная компания Sunlight сокращает число франчайзинговых торговых точек в пользу расширения сети собственных салонов. Переориентирование на собственную розницу вызвано желанием получить большую свободу управления сетью, а эффективность работы собственной команды позволяет сделать ставку на развитие собственных магазинов.

По словам участников рынка, просивших сохранить анонимность, Sunlight давно начала масштабную стратегию открытия собственных площадей, зачастую прямо на месте только что закрытых франчайзинговых точек. Закрытия якобы были вызваны созданием искусственного товарного дефицита и неприемлимых для партнеров условий работы.

Конкуренты Sunlight в свою очередь продолжают развивать франчайзинговую сеть. «Московский ювелирный завод» на начало третьего квартала 2015 г. работал с 18  франчайзинговыми магазинами (при 285 собственных), компания не планирует сокращение темпов развития франчайзингового направления: «Мы пересмотрели условия сотрудничества по франчайзингу и сейчас предлагаем новые возможности заработка для своих франчайзи», - комментирует Анастасия Саранцева, руководитель отдела франчайзинга «Московского ювелирного завода». Торговая сеть Pandora в концу 2015 г. планирует запустить 30 собственных магазинов и 20 партнерских. Ювелирная сеть «585» развивает 550 собственных, около 20 франчайзинговых магазинов.


ювелирная отрасль