08 Июль 2015

«Юлмарт» планирует продавать ювелирные изделия

По информации портала Retailer.RU, интернет-гипермаркет «Юлмарт» в 2016 году планирует запустить продажу ювелирных украшений. В течение года компания собирается налаживать логистику и вопросы хранения. По оценке партнера аналитической компании Data Insight Федора Вирина, вложения в запуск подобных проектов могут достигать нескольких миллионов долларов в случае, если ритейлер выстраивает собственную логистику, а также самостоятельно занимается организацией визуализации товара на сайте и разрабатывает систему выбора необходимых товаров. Основные расходы идут на создание условий для хранения ювелирных украшений, а также на описание и визуализацию большого числа артикулов. По оценке Data Insight, спрос на ювелирные товары в онлайне в кризис снизился меньше, чем на другие товары: «Рынок сейчас практически пуст — предложение офлайновых магазинов проигрывает по ассортименту онлайна, в то же время спрос на ювелирные изделия в Интернете растет даже в кризис. Средний чек в данном сегменте находится на уровне 10 тыс. руб.», — объясняет Федор Вирин.

В интернет-гипермаркете Ozon, который продает ювелирные изделия компаний-партнеров с 2010 года, говорят, что несмотря на то, что объем продаж данной категории товаров в 2015 году держится на уровне прошлого года, средний чек в первом полугодии по сравнению с аналогичным периодом 2014 года увеличился на 30%.


ювелирная отрасль Онлайн-торговля