12 Март 2015

Начало года ознаменовалось падением продаж

Агентство Reuters проанализировало продажи премиальных товаров россиянами. По  данным Всемирной туристской организации, расходы россиян на зарубежные поездки в 2014 году снизились на 6% после роста в течение последних 20 лет. В результате снизился и уровень покупок в иностранных магазинах. Менеджеры отдела мужской одежды в миланском универмаге Rinascente заявили журналистам, что русские клиенты практически исчезли. По информации возвращающей НДС компании Global Blue, зарубежные расходы россиян в прошлом году упали на 17%, в декабре падение составило 44%, а в январе – 51%.

В Roberto Cavalli заявляют, что в этом году продажи марки в России снизятся на 20%, а источник агентства в Hublot утверждают, что продажи упали на 20% уже в январе. Часовые компании ищут пути развития в новой обстановке. По словам Жерома Биарда из компании LPI, стратегией компании в сложившихся условиях становится помощь продавцам, чтобы в конце прошлого и начале этого года они смогли освободиться от товарных запасов. И для этого можно и пожертвовать прибылью. В Tag Heuer, чей бутик в Екатеринбурге стал рекордсменом продаж в декабре, удерживали цены неизменными, но в этом месяце планируют повышение на примерно 20%.


TAG Heuer Hublot Анализ рынка LPI Rus