03 Октябрь 2014

Разнообразие рекламных проектов красноярской компании «Сибтайм»

Отдельному салону сложно сформировать необходимый поток покупателей, и магазины массовых марок чаще всего располагаются в торговых центрах. Обеспечить рентабельность демократичного салона в стрит-формате способны только самые опытные операторы. Например, такие, как красноярская компания «Сибтайм».

В прошлом году мы уже рассказывали об отдельных рекламных наработках этой компании: о часовой выставке, ставшей в Красноярске традиционной, и об уникальном памятнике наручным часам, появившемся в центре города. Те проекты относились к продвижению люксовой части сети «Сибтайм». Для рекламы салона «Часы мира» был выбран другой набор инструментов, главным из которых в этом году стал конкурс «Мисс Красноярск».

В «Сибтайме» пошли дальше традиционного спонсорства: в одном из заданий участницам было предложено выбрать в салоне «Часы мира» часы и аксессуары из коллекции Calvin Klein, подобрать к ним наиболее выразительный образ и провести фотосессию, которая смогла бы передать суть образа, его настроение. Тема оказалась настолько привлекательной, что популярный местный телеканал «Афонтово», который является организатором конкурса, выделил заданию от «Сибтайм» отдельную 60-минутную программу. В ней участницы рассказывали, о том, какие образы они выбрали и почему решили использовать ту или иную модель часов, были показаны видеозаписи фотосессий конкурсанток. Победительница данного этапа получила дополнительный титул «Мисс Calvin Klein». Стоит ли говорить, что все участницы конкурса и их болельщики – активные пользователи соцсетей, и фотографии конкурсанток в часах CK с невероятной скоростью разошлись по сети?

Масштабное для регионально телевидения событие вызвало ажиотаж среди зрительниц, которые решили не отставать от конкурсанток и стали активно приобретать продукцию Calvin Klein. Причем несмотря на то, что бренд представлен во многих магазинах Красноярска, основной приток покупателей ощутил именно «Часы мира» -  официальный партнер конкурса. Секрет этого заключен в названии салона, расположенного на проспекте Мира, что резко поднимает узнаваемость.

На узнаваемость магазина работает и его интерьер. Здание, где разместился магазин, было построено в 1898 г. и является памятником архитектуры. Дизайнеры эффектно подчеркнули его историческую ценность, положив в основу оформления интерьера «Часов мира» покрытые лаком кирпичные стены и оригинальный потолок с выступающими багетами. Люстры, вывеска и фонари на фасаде тоже возвращают нас на столетие назад. При этом в целом интерьер воспринимается как очень современный, образуя связь истории с сегодняшним днем.

Благодаря комплексу решений, начинающихся с оформления магазина и выбора его названия и до отдельных акций, «Сибтайму» удается существенно повысить отдачу от рекламных проектов и сформировать максимальную известность салона среди покупателей. Пять лет успешной работы подтверждают это.


 


Сибтайм часовые магазины реклама и PR