12 Сентябрь 2014

Ник Хайек: «Все, что делает людей более открытыми к тому, чтобы надеть что-то на запястье, повышает возможности продажи часов»

Wall Street Journal спросил у глав часовых компаний их мнение по поводу представленных «умных часов» от Apple. Жан-Клод Бивер, возглавляющий часовое направление LVMH, заявил, что новинка «выглядит здорово, но ей недостает индивидуальности и сексуальности. Причиной нового кризиса для швейцарской часовой промышленности она не станет».  Хорошие швейцарские часы Бивер сравнил с Синди Кроуфорд и ее родинкой: «Как только ты видишь родинку, ты знаешь, кто это».

Глава Montres Louis Erard SA Алан Спинеди определил, что «с точки зрения дизайна новинку нельзя назвать часами – это, скорее, iPhone для запястья».

Руководитель Swatch Group AG Ник Хайек выделил преимущества для часовщиков в появлении Apple Watch: «Все, что делает людей более открытыми к тому, чтобы надеть что-то на запястье, повышает возможности продажи часов».

Управляющий цюрихским бутиком Van Cleef & Arpels Поль Херцог отметил, что люди «хотят видеть искусство, созданные вручную циферблаты и что-то действительно эксклюзивное».


Louis Erard Swatch Group LVMH Van Cleef & Arpels Apple умные часы