24 Апрель 2014

Ассоциация компаний интернет-торговли предлагает блокировать сайты с рекламой «серого» товара

По информации РБК Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает блокировать сайты, размещающие рекламу нелегального товара. В список наряду с крупнейшими «Яндекс.Маркет» и «Товары Mail.ru» попадают около 20 000 интернет-магазинов. Резолюцию с предложением внесения изменений в Гражданский кодекс, планируют направить в Госдуму, Совет федерации, Правительство РФ, Верховный суд и другие структуры.

«По нашим данным, в России около 40 000 интернет-магазинов и примерно половина из них размещают рекламу брендов и марок без согласия правообладателей», - поясняет позицию АКИТ исполнительный директор Ассоциации Виталий Жигулин. Представители Яндекс и Mail.ru считают, что ответственность за товар несет продавец, и установить «серость» товара для рекламной площадки просто невозможно.


законодательство Онлайн-торговля