24 Апрель 2014

APM Monaco открылись в формате «остров»

20 апреля в ТРЦ «Бум» и «Ереван плаза» открылись первые салоны APM Monaco в формате «остров».  По словам Юлии Воронковой, директора по недвижимости и развитию компании «Адамас», развивающей проект APM Monaco, новый формат прекрасно подходит для ювелирных аксессуаров: В условиях ускорения среднего шага посетителя ТЦ эффективность традиционных маркетинговых инструментов ритейла стремительно падает: покупатель, двигаясь со скоростью 120-150 шагов в минуту просто не успевает увидеть и оценить витрины. На мой взгляд, остров ювелирных аксессуаров модного бренда — весьма органичное решение для всех сторон: для нашей компании – это возможность оптимизации бизнес-показателей, для девелоперов ТРЦ и ритейлеров  fashion-сегмента — естественный «стопер» сквозного потока, для покупателя — удобный формат выбора и покупки».

До 20% вновь открываемых торговых точек  молодежных брендов APM Monaco и Agatha в 2014-2015 гг. могут быть реализованы в формате острова.  Ожидаемые экономические показатели  «островов»  не менее чем на 5% должны превысить эффективность классического салона.


Адамас ювелирная отрасль APM Monaco открытие магазинов