18 Февраль 2014

LVMH делает шаг от французского АО к европейской компании

LVMH распространила информацию о том, что на собрании совета директоров 30 января было принято решение об изменении правового статуса компании. Французское акционерное общество (société anonyme) превращается в европейскую компанию (Европейское акционерное общество). Статус европейской компании позволяет предприятиям работать во всех европейских странах на основе единого набора правил и с единой отчетностью, избегая системы создания дочерних компаний, регулируемых различным национальным законодательством, и снижая административные и судебные издержки.

Новый статус LVMH отражает международный охват брендов, входящих в состав акционерного общества. В сообщении отмечается, что количество нефранцузских марок, принадлежащих LVMH, за последние годы сильно возросло: в состав компании вошли Loewe, Fendi, Pucci, Acqua di Parma, Tag Heuer, Zenith, Hublot, в 2011 году – Bulgari, а в 2013-м - Loro Piana. Вопрос об изменении правового статуса будет представлен акционерам на годовом собрании 10 апреля.


LVMH