06 Февраль 2014

Часовое направление LVMH делает ставку на Китай

РБК Daily приводит слова нового ответственного за часовые бренды LVMH Жан-Клода Бивера о том, что компания планирует сделать ставку на Китай, где бренды компании пока мало представлены. «Согласно прогнозу швейцарские производители часов продемонстрируют в этом году рост продаж на 5%. И я очень расстроюсь, если не смогу добиться роста на несколько процентных пунктов больше», — цитирует Бивера The Wall Street Journal.

Биверу предстоит справиться со многими проблемами. Так, несмотря на то что с 2009 года LVMH активно расширяла сеть магазинов, сейчас их у нее всего 70. Для сравнения, у швейцарской Richemont почти 1050 часовых бутиков. В 2013 году выручка часового и ювелирного бизнеса LVMH упала на 2%, а у Swatch Group выросла на 8,3%.


Анализ рынка LVMH