01 Август 2013

«Адамас» получил эксклюзивные права на развитие бренда APM Monaco в России

Компания «Адамас» получила эксклюзивные права на развитие бренда APM Monaco на территории России, стран СНГ и Балтии. Французская компания APM Monaco, основанная в 1982 году, развивает сеть одноименных магазинов, представляющих украшения, ориентированные на молодежь. По информации газеты «Коммерсантъ» инвестиции в первые 12 салонов в Москве оцениваются в $7 млн. Предполагается, что средний чек в магазинах составит 4 тыс. руб. Целевая аудитория потребителей APM Monaco — молодые женщины в возрасте 18–35 лет. Все изделия, представленные в коллекции APM Monaco, изготовлены из серебра и золота, с использованием драгоценных и полудрагоценных камней. При этом в ассортименте APM Monaco представлены как демократичные по стоимости изделия от 2, 5 тыс. рублей, так и аксессуары стоимостью до 100 тыс. рублей.

Первый магазин APM Monaco открыт в Москве (в ТРЦ «Райкин Плаза»), до конца года в столичных торговых центрах появятся еще девять магазинов данной сети, в перспективе данный бренд будет реализован во всех регионах России. В частности в 2014 году запланировано открытие 50 магазинов, как в рамках развития собственной сети, так и на условиях субфраншизы.



Адамас дистрибуция ювелирная отрасль APM Monaco