01 Август 2013

I Конференция, посвященная проекту франчайзинга федеральной сети Time Code

24 и 25 июля в отеле Swiss Hotel Красные холмы прошла I Конференция, посвященная проекту развития франчайзинга сети часовых салонов Time Code. На конференцию были приглашены владельцы и управляющие уже функционирующих  салонов Time Code и  бизнесмены, потенциально заинтересованные в проекте. Как показывает практика, правильно организованная и выстроенная деловая встреча с партнерами может дать максимальную отдачу.

Открыл встречу приветственной речью президент группы компаний Time&Technologies Жорж Александрович Кини:  «Каждый год мы стремимся к развитию. Не секрет, что успешного продавца сложно удержать в условиях конкурентного рынка. Поэтому мы постараемся  в максимально понятной форме донести наши идеи до Вас! Прошлый год мы потратили на подготовку к этим изменениям. Стояла задача наработать статистику по объектам франчайзи с целью дальнейшего ее изучения. И сейчас  мы сможем  продемонстрировать партнерам, какие именно возможности дает использование наших рекомендаций».

На сегодняшний день сеть представлена 26 салонами по всем России,  и нужно отметить, что наиболее  интенсивный  прирост отмечен за последние два года и составил  200%.

С докладами о планах развития выступил генеральный директор  сети Д.М.  Колтунов. До участников были донесены  основы  построения  работы  и  логистики  каждого салона в рамках существующего холдинга . Вопросам  достижения целей и задач в маркетинге был  посвящен доклад коммерческого директора холдинга Time&Technologies  Ф.А. Мещерякова, с особым  интересом обсуждалась тема  путей повышения уровня продаж и  увеличения среднего чека в отдельно взятом салоне. Гости мероприятия были ознакомлены с новой концепцией развития федеральной розничной сети в сфере сложившихся тенденций в  мировой часовой индустрии - глобализации рынка и вертикальной интеграции «производитель-потребитель». Крайне интересным оказалась тема обучения персонала – и это одна из первостепенных  задач, которой уделяется большое внимание в холдинге, несколько раз  в год весь персонал сети проходит обучающие тренинги  по продажам и по знанию часовых брендов.

С докладами о брендах сети выступили  бренд-менеджеры часовых брендов, представленных в портфеле компании.   Гостям рассказали обо всех характеристиках и конкуретных преимуществах  брендов,  о планируемой маркетинговой и рекламной стратегии на период 2013-2014 года.

Итоги первого дня конференции были подведены на вечернем гала ужине на котором, все участники могли пообщаться уже “без галстука” Гала ужин украсила несравненная Франческа Орбек, композициями которой, прониклись все гости.


часовые магазины Time Code