08 Апрель 2013

В Москве прошло награждение победителей соревнования среди продавцов Victorinox Swiss Army

3 апреля в Москве прошло очередное обучение для торгового персонала по швейцарской часовой марке Victorinox Swiss Army, организованное российским дистрибьютором - компанией «ТБН Тайм Дистрибуция». В процессе обучения посетители узнали интересные факты из истории марки, смогли открыть для себя ее философию и основные ценности, а также изучить новинки ассортимента 2012-2013: модели с запасом хода Airboss, подарочные наборы Officer's, и главный хит прошедшей зимы - коллекцию Night Vision.

В рамках встречи состоялось награждение победителей соревнования среди продавцов, прошедшего в конце 2012 года. Тремя главными призерами, выигравшими поездку в Швейцарию, стали Семенова Татьяна (магазин «Консул», Домодедово), Кухарева Екатерина (магазин «Империя часов», Москва) и Гусев Дмитрий (магазин «Новелла», Пенза). Еще шестеро участников программы из различных городов России получили в подарок часы  из коллекции Divemaster 500, 9 человек - часы Maverick, еще более 20 участников получили поощрительные призы - фирменные куртки и кепки Victorinox Swiss Army.


  


Victorinox Swiss Army TBN Time Distribution обучение