03 Сентябрь 2012

LPI International фокусируется на своем ключевом рынке – России

LPI International пересмотрела стратегию развития бизнеса: было решено сфокусироваться на ключевом для компании рынке – России. Сконцентрироваться на развитии в нашей стране позволит продажа подразделения LPI International в Турции.

LPI Turkey работала на рынке Турции с 1993 года. За эти годы LPI Turkey вошла в тройку лидеров рынка Турции, вывела на рынок бренды Tag Heuer, Maurice Lacroix, Tissot, Blancpain, Glashuette, Certina, обеспечив их присутствие в ключевых точках продаж страны. 7 сентября 2012 года будет подписано соглашение о продаже LPI Turkey лидеру часовой розничной торговли в Турции - компании Saat&Saat.

Жером Биард глава LPI International, отметил:  «Мы планируем направить наши усилия на дальнейший рост в качестве лидера часовой дистрибьюции в России, сфокусировав внимание на развитии ключевых марок  и пополнив портфель брендов компании новыми именами. Так, мы с гордостью объявляем о начале сотрудничества с маркой Graham, относящейся к высокому сегменту, и подписании долгосрочного соглашения о партнерстве с группой Fossil по брендам Emporio Armani и Michael Kors».


 


Emporio Armani Graham дистрибуция LPI Rus Michael Kors