03 Февраль 2012

Victorinox Swiss Army запустила в игру в Facebook

Компания Victorinox Swiss Army запустила в Facebook новую игру We are Original (Мы не такие, как все - англ.) в поддержку линии часов Original.

 

Задача игры – как можно быстрее узнать по фотографиям своих друзей в социальной сети Facebook. Самых быстрых пользователей ждут призы от компании Victorinox SA.

Занявший первое место по количеству очков получит весь комплект часов линии Original (4 модели различных цветов: серого «флотского», черного «коммандо», бежевого «пустыня» и зеленого «хаки»). За второе, третье, четвертое и пятое места пользователи получат по одной модели часов.

Новая коллекция Original – это полностью обновленная версия первой и одной из самых успешных моделей часов Victorinox SA, выпущенной в 1989 году. Новые Original - это кварцевый механизм, корпус диаметром 40 мм из нейлонового волокна с алюминиевым безелем, ремешок в стилистике обмундирования НАТО.

В игре We are Original уже приняли участие почти 28 000 человек.


Victorinox Swiss Army Facebook реклама и PR