Выставка Moscow Watch Expo – 2017: деловая программа

Организаторы Moscow Watch Expo по традиции подготовили интереснейший набор докладов и круглых столов. Деловая программа даст ответы на вопросы о том, что происходит и будет происходить на потребительском рынке в целом и часовом в частности, какими инструментами следует воздействовать на современного покупателя, какие стратегии успешны в сегодняшних условиях. Участниками программы впервые станут руководители региональных часовых сетей и отраслевых ассоциаций, объединяющих торговые компании из других сфер бизнеса.

Организаторы уверяют, что деловая программа MWE-2017 будет еще интереснее, чем в прошлом году!

Деловая программа выставки «MoscowWatchExpo»

1 день – 17 октября, вторник

11:30

Торжественное открытие выставки

12:00

Сценарии развития часового рынка и возможные стратегии компаний

Вячеслав Медведев, главный редактор журнала «Часовой бизнес»

www.timeseller.ru

  • «Большая черная дыра». Мировой спрос на часы снижается, но экспорт из Швейцарии растет. Куда деваются часы?
  • Часовой рынок России глазами таможни. Как меняются доли сегментов и отдельных компаний. Правда ли, что часы дешевеют?
  • Госрегулирование и часовой рынок. Каких изменений ждать часовой отрасли в ближайшее время.
  • Возможные сценарии развития рынка и стратегии часовых компаний.

13:30

Как торговля может ответить на изменение поведения покупателей, снижение спроса

Дмитрий Потапенко, предприниматель, экономист, управляющий партнер компании ManagementDevelopmentGroupInc.

http://potapenko.ru/

Перерыв

14:15

Как продать часы современному покупателю? Ответы с точки зрения поведенческой экономики и нейромаркетинга.

Наталия Галкина, генеральный директор NeuroTrend http://neurotrend.ru/

Понятие «цена – качество» - следствие использования традиционного подхода к маркетингу, который опирается на понятие «разумный потребитель» и подразумевает, что при покупке человек тщательно взвешивает «за» и «против», выбирая оптимальное решение.

Но чаще всего мы принимаем решение иррационально. Как же в реальности принимается решение о покупке, как побудить современного иррационального покупателя потратить деньги? Как побудить его купить такую ненужную с рациональной точки зрения вещь, как часы? Ответы дает теория поведенческой экономики.

18:00

Награждение лауреатов конкурса «Лучший часовой магазин года»

 

 

2 день – 18 октября, среда

12:00

Ситуация на российском потребительском рынке и перспективы развития розничной торговли

Круглый стол представителей отраслевых ассоциаций:

Вопросы для обсуждения:

  • Динамика потребительского спроса в России;
  • Оффлайновый ритейл и интернет-торговля, омниканальность: как ответить на новые запросы потребителя;
  • Торговые коридоры в новых условиях: перспективы стрит-ритейла и торговых центров, форматы магазина будущего; взаимоотношения с арендодателями;
  • Отраслевые объединения как инструмент формирования бизнес-среды

Участники:

  • Соколов Артем, Исполнительный директор Ассоциации компаний интернет торговли (АКИТ)
  • Лия Левинбук, Исполнительный директор Национальной ассоциации участников сетевой торговли (НАСТ)
  • Денис Косенков, Вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР)
  • Эдуард Уткин, Генеральный директор "Гильдии ювелиров России"
  • Михаил Каспаров, Ассоциация участников часового рынка

13:00

Немосковское время: часовой рынок в регионах

Круглый стол

Вопросы для обсуждения:

  • 2016-2017: как поменялась картина спроса? Какие сегменты и группы марок оказываются более устойчивыми?
  • Маржинальность против оборачиваемости: как расставить приоритеты?
  • Какие стратегии работы оказываются эффективными в новых условиях?
  • Всемирная паутина в отдельно взятом городе: стоит ли тратиться на интернет, и если да – то сколько?
  • Торговые центры и стрит-ритейл: перспективы форматов.
  • Не остаться с хвостами. Как поменялся срок жизненного цикла товара? Как управлять остатками в новых условиях?
  • Новости все чаще говорят о восстановлении экономики. Как ощущаете ситуацию вы, чего ждете в новом сезоне?

Участники:

  • Сергей Салеба («ЛеЛокль», Воронеж),
  • Константин Иванов («Сибтайм», Новосибирск),
  • Валерий Хачатуров («Часы Женевы», Калининград),
  • Юрий Греков («Гостиный двор», Челябинск),
  • Александр Щекотихин (Lord, Московская область).

14:00

Перерыв

14:15

Презентация бренда Orient

По приглашениям компании «Мосалт»

 

3 день – 19 октября, четверг

11:00

Презентация бренда Q&Q

По приглашениям компании «Мосалт»

13:00

Мастер-класс по технике продаж

Проводит победитель конкурса бизнес-тренеров «Время профессионалов»

По специальным приглашениям

Программа формируется

Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу

Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Выставки Moscow Watch Expo 2016 MWE-2016