Второе пришествие

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Синоним швейцарских часов</span></span></p>

В нашей стране марка Tissot стала синонимом швейцарских часов вообще. Чтобы узнать, как живет компания, более сотни лет назад впервые предложившая свои часы российскому покупателю, наш корреспондент встретился с Натальей Шаповаловой, бренд-менеджером фирмы Consul.

В нашей стране марка Tissot стала синонимом швейцарских часов вообще. Чтобы узнать, как живет компания, более сотни лет назад впервые предложившая свои часы российскому покупателю, наш корреспондент встретился с Натальей Шаповаловой, бренд-менеджером фирмы Consul.

В начале 90-х часы Tissot появились в России во многом благодаря компании Consul. Почему вы выбрали именно Tissot?
Было бы странно не выбрать. Это одна из старейших часовых марок, доступная по цене, одна из марок-лидеров во всем мире. В Швейцарии Tissot носят около 60% населения. Так что выбор был закономерен.

И все же, чем Tissot отличается от других швейцарских марок?
Прежде всего, ассортиментом. Обычно компания специализируется на каком-то одном направлении: например, спортивные часы или часы Fashion. У Tissot колоссальный ассортимент, не просто различные модели - есть различные коллекции: спортивные, классические, модные. Второе - это марка-первопроходец. В мире не так много компаний, которые ведут собственные разработки.
В 5Swatch Group Tissot и Omega разрабатывают и опробуют все новые технологии и механизмы. Так, именно у Tissot впервые появился Autoquartz, а теперь - и женский механизм подобной конструкции. Кстати, в отличие от похожих японских, он позволяет заряжать аккумулятор вращением заводной головки. В этом году в Базеле демонстрировались часы Tissot- T-Touch, которые были признаны одной из самых интересных новинок выставки. У этой модели множество функций, которые переключаются прикосновением к стеклу: высотомер, компас, хронограф. Сейчас Т-Тouch проходит апробацию на рынках трех стран: Германии, Швейцарии и Италии. Да и просто новинок масса. Например, в этом году вышла обновленная Ballade. Кстати, больше 20% продаж Tissot в прошлом году пришлось именно на новинки.

Нехороший вопрос: некоторые считают, что в России у Tissot и имидж вроде бы не тот, и с качеством бывают проблемы...
К сожалению, вещей, которые бы никогда не ломались, не существует. Часы Tissot отвечают всем строгим швейцарским стандартам качества. Мы, как оптовая компания, авторитетно заявляем: в процентном отношении дефектов в Tissot не больше, чем у других марок. Ясно, что в 1000 штук товара неполадок всегда больше, чем в 100. А Tissot - самые распространенные швейцарские часы в России, поэтому и количество претензий больше.
Мы стараемся избавить своих клиентов от проблем: у нас все 100% часов проходят обязательный предпродажный контроль. Это позволило уменьшить число обращений в сервис в три раза.
А разговоры про имидж - это оборотная сторона популярности. Когда компания вкладывает значительные средства в рекламу, когда возникают известность и спрос, появляются и люди, желающие на этом быстро нагреть руки. Появляются серый импорт, нецивилизованная торговля, демпинг. Но Tissot - марка со 150-летней историей, одна из самых популярных в мире. Для коллекционеров всего мира считается большой удачей иметь старые модели Tissot. Поэтому компания выпускает реплики - современные воспроизведения, точные копии какой-нибудь модели начала века. Обычно это ограниченные серии механических часов или сертифицированных хронометров. Так что Tissot - отнюдь не просто доступные часы.

Компания Consul была первой, кто привел Tissot на российский рынок. Сейчас вы уже не единственный дилер. Вам удается удерживать позиции?
Мы - торговая компания, и, естественно, стараемся быть лучшими. Мы регулярно проводим обучение продавцов, конференции дилеров, активно поддерживаем наших клиентов рекламой, делаем предпродажную подготовку. У нас первыми появляются самые последние новинки. А по поводу позиций г приведу один пример: в своем выступлении на очередной конференции дилеров президент Tissot, господин Франсуа Тьебо, сказал, что по объему продаж часы Tissot занимают первое место в России среди всех швейцарских часовых марок, и большая часть этих продаж приходится на компанию Consul.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №5-2000

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 5-2000