В третий раз состоялся профессиональный конкурс «Лучший часовой магазин года»

16 октября в ресторане Montre состоялось награждение победителей конкурса «Лучший часовой магазин года».

В этом году профессиональный конкурс среди часовых салонов проходил уже в третий раз, что позволяет назвать его традиционным. И, по сложившейся традиции, церемония награждения лучших из лучших часовщиков была приурочена к международной часовой выставке Moscow Watch Expo – не существует другого подобного события, которое имеет такую силу притяжения для всего российского часового бизнеса и собирает в своих залах практически всех представителей и опта, и розницы.

Часы – товар предельно разнообразный. Различия между ценовыми и стилевыми группами столь огромны, что в каждом конкретном случае магазину для успешной работы необходимо найти свой путь и свои решения, позволяющие завоевать внимание и признание покупателей. Поэтому жюри конкурса выделило 14 номинаций, в каждой из которых был назван свой лауреат, обладающий интересным опытом и добившийся особых успехов. Номинации отражали важнейшие направления работы торговой точки, определяющие качество представления товара и работы с покупателем: от формирования концепции магазина до рекламы и мерчендайзинга.

По словам организаторов конкурса – журнала «Часовой бизнес» - главной целью мероприятия является вовсе не определение самого лучшего магазина, а обмен информацией о позитивном опыте часовщиков, рассказ об интересных находках, которые могут быть использованы в других городах. Огромная роль в отборе таких идей принадлежит жюри, в которое в этом году входили люди, давно и успешно работающие на часовом рынке и прекрасно знающие ситуацию в разных городах страны. Это Дмитрий Дмитриев (компания Longines), Никита Никитин (Montblanc), Валентин Володько (компания «Волмакс», производитель часов «Штурманские» и Aviator) и Джаваншир Гаджиев (Hamilton).

Именно Hamilton, бренд с интереснейшей историей и широчайшим охватом мировой торговли, поддержал конкурс этого года и стал его генеральным спонсором. Поэтому лауреатам было особенно приятно получить диплом из рук Джаваншира Гаджиева.

По результатам прошедшего награждения можно уверенно сказать, что со своей задачей конкурс справился. Специальный выпуск журнала «Часовой бизнес» с рассказами о лауреатах стал важнейшим инструментом для часовых ритейлеров, помогающим им оценить положение своей компании среди других, найти интересные идеи, лучше организовать работу. Кстати, подобного конкурса нет ни в одной стране Европы – так что Россия в очередной раз оказалась впереди большинства рынков, подтвердив высокий потенциал своих представителей. Не удивительно, что иностранные производители все чаще отмечают, что именно Российские часовые магазины служат примером для остального мира.

При всей серьезности профессионального конкурса, церемония награждения превратилась не просто в деловое событие, а в красочное шоу, объединившее друзей. Более 400 человек со всей страны собрались в уже привычном ресторане с созвучным названием Montre (часы), чтобы порадоваться за коллег, и, конечно, просто пообщаться и отдохнуть.

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Moscow Watch Expo конкурс магазинов MWE-2014