«Умные» часы ищут ключ к женским сердцам

<p><span style="font-family: Verdana;"><span style="line-height: 115%;">Пока женщины предпочитают фитнес-трекеры, однако производители «умных» часов активно выводят на рынок модели, чей дизайн сближается с традиционными женскими часами, а электронный «мозг» дополнен новыми, интересными женщинам, функциями.</span></span></p>

Пока женщины предпочитают фитнес-трекеры, однако производители «умных» часов активно выводят на рынок модели, чей дизайн сближается с традиционными женскими часами, а электронный «мозг» дополнен новыми, интересными женщинам, функциями.

Автор статьи Why Women Aren’t Buying Smartwatches на портале Racked  Никола Фумо на основе анализа рынка носимых устройств, проведенного компанией NPD Connected Intelligence, пришел к выводу, что владельцами 71% «умных» часов являются мужчины. При этом в категории фитнес-браслетов женщины являются основными потребителями – 54%.

Одной из причин того, что представительницы прекрасного пола до последнего времени отдавали предпочтение тонким спортивным треккерам, является дизайн. Создатели «умных» часов, следуя моде на унисекс в одежде и аксессуарах (традиционные часы Boyfriend для женщин предлагают многие часовые марки), рассудили, что достаточно создать универсальный дизайн и свести гендерное разделение к нескольким размерам корпуса. При этом корпус оставался громоздким даже при самом маленьком диаметре, а в цветах продолжали доминировать «мужские» черный и серый.

Поняв, что женщины нуждаются в особом подходе, дизайнеры расширили линейку цветов, добавив белый и оттенок розового золота. Первопроходцем стала Apple, а за ней последовали и другие производители. Корпус «женских» цветов дополнили новые ремешки – Apple представила часы на ремне Hermes, Motorola выпустила Moto 360 2 в размере 42 мм и 46 мм на браслетах и ремешках шириной 16 мм, компания Pebble сделала более серьезный шаг к облегчению облика часов в модели Pebble Time Round весом 28 г и высотой 7,5 мм. Компания Huawei украсила версию часов Jewel кристаллами Swarovski и полностью скопировала дизайн циферблата у традиционных моделей.

Пока часть производителей делает шаг в мир классического часового дизайна, часть марок, наоборот, пытается привлечь внимание женщин носимой электроникой, больше похожей на ювелирные украшения. По этому пути пошла, например, компания Mira, собиравшая деньги на реализацию своего проект по созданию «умного» браслета на сайте поддержки стартапов Kickstarter. Fossil, купившая производителя носимых устройств Musfit, представляет браслет Q Dreamer, который на первый взгляд ничем не выдает своего «умного» содержимого и выглядит как тонкий металлический аксессуар цвета розового золота на кожаном ремешке.

Тем не менее, пока большинство производителей (и в том числе, часовые марки, выходящие на рынок «умных» устройств) предпочитают лишь небольшие уступки женскому вкусу, считая, что представительница прекрасного пола готова носить часы размером, например, 45 x 37 мм (женская версия ZenWatch 2 от Asus).

 

Автор: Ксения Воронина
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: умные часы Huawei